Практика

Объективы, стабилизаторы и звук: оборудование для мобильной съемки

Какие дополнительные аксессуары могут пригодиться при съемке на смартфоны Apple и Android

  • 17 сентября 2017
  • 3121

Съемка на смартфон сама по себе связана с многими трудностями. Объективы, микрофоны и настройки съемки — у всего этого есть аппаратные ограничения, которые практически никогда не позволяют получить достойные кадры так, как вы их задумали. Однако если вы умеете обращаться с камерой смартфона, то вам наверняка пригодятся эти сравнительно доступные аксессуары, которые смогут превратить камеру мобильного устройства в хороший инструмент для создания кинематографического изображения.
 
 

Объективы


CamKix

Относительно дешевый набор, в который входят четыре объектива: широкоугольный, фишай, телефото и поляризатор. Прикрепить объектив не составляет никакого труда: стоит только приложить его к глазку камеры телефона и закрепить аксессуар при помощи специального аксессуара.


olloclip

Несмотря на весомый ценник, эти объективы полностью оправдывают свою стоимость: здесь мы видим более качественное стекло, простоту и надежность крепления объективов и наличие штатива в комплекте поставки. olloclip предлагает два вида объективов: телефото и ультра-широкоугольный объективы. Последний, как выяснилось, оставляет края изображения размытыми при неудачном креплении. С этими объективами вообще сложно получить полностью четкое изображение. Несмотря на это, телефотообъектив демонстрирует небольшую глубину резкости и хорошую цветопередачу.


Moondogs Laps 1.33x

Это анаморфотный объектив, разработанный специально для iPhone, который может работать с материалом с соотношением сторон 16:9 благодаря сжатию по краям. Его можно компенсировать в любой монтажной программе. Объектив придает изображению свойственный анаморфотным объективам кинемотаграфичный стиль, симпатичный эффект боке. На изображении также остаются знаменитые блики, которые, правда, не всегда выглядят так, как должны. Большим минусом здесь будет цена, и для многих покупка подобного объектива себя не оправдает.
 

Стабилизаторы


MeFoto Sidekick360

Это самый простой штатив, который позволяет зафиксировать устройство почти везде, где можно закрепить настоящую камеру. Аксессуар также позволяет совершать некоторые движения, например, переводить устройство из горизонтального в вертикальное положение.

Benro BK10

Benro выпустила бюджетный мини-штатив, который также можно использовать в качестве монопода. Одна из полезных функций модели — наличие удаленного спуска затвора, который подключается к устройству через Bluetooth.

DJI Osmo Mobile

Один из лучших штативов для смартфонов. Он обладает прекрасной эргономикой: благодаря интуитивности расположения элементов управления вам покажется, что вы используете устройство уже давно. Камеры можно закрепить в одном положении нажатием кнопки, чтобы вы смогли спокойно держать стабилизатор, не переживая за дрожащее изображение. Osmo оборудован джойстиком, благодаря которому можно управлять настройками съемки, не дотрагиваясь до экрана смартфона.
 

Звуковое оборудование


iRig Preamp

Это прекрасное устройство, которое подключается к смартфону через 3.5-мм разъем и записывает звук с внешнего микрофона в отличном качестве прямо в телефон. Материал остается пригодным для использования даже после активной обработки.

Boya BY-M1

Boya BY-M1


Недорогой микрофон, который записывает звук в неплохом качестве. Прекрасно подойдет для съемки на смартфон и даже на зеркальную камеру.

RØDE Stereo VideoMic Pro

Микрофон подобного класса вам пригодится в случае более профессиональной съемки. Его можно подключать к гаджету напрямую.
 

Хранение


SanDisk iXpand 64GB

Идеальный вариант для съемки на смартфон: накопитель можно подключить к мобильному устройству, при помощи специального приложения записать на него материал, а затем перенести файлы на компьютер через USB.

Источник: nofilmschool.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2491
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1866
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1575
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1553
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1410
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1402
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее