Практика

Объективы, стабилизаторы и звук: оборудование для мобильной съемки

Какие дополнительные аксессуары могут пригодиться при съемке на смартфоны Apple и Android

  • 17 сентября 2017
  • 3336

Съемка на смартфон сама по себе связана с многими трудностями. Объективы, микрофоны и настройки съемки — у всего этого есть аппаратные ограничения, которые практически никогда не позволяют получить достойные кадры так, как вы их задумали. Однако если вы умеете обращаться с камерой смартфона, то вам наверняка пригодятся эти сравнительно доступные аксессуары, которые смогут превратить камеру мобильного устройства в хороший инструмент для создания кинематографического изображения.
 
 

Объективы


CamKix

Относительно дешевый набор, в который входят четыре объектива: широкоугольный, фишай, телефото и поляризатор. Прикрепить объектив не составляет никакого труда: стоит только приложить его к глазку камеры телефона и закрепить аксессуар при помощи специального аксессуара.


olloclip

Несмотря на весомый ценник, эти объективы полностью оправдывают свою стоимость: здесь мы видим более качественное стекло, простоту и надежность крепления объективов и наличие штатива в комплекте поставки. olloclip предлагает два вида объективов: телефото и ультра-широкоугольный объективы. Последний, как выяснилось, оставляет края изображения размытыми при неудачном креплении. С этими объективами вообще сложно получить полностью четкое изображение. Несмотря на это, телефотообъектив демонстрирует небольшую глубину резкости и хорошую цветопередачу.


Moondogs Laps 1.33x

Это анаморфотный объектив, разработанный специально для iPhone, который может работать с материалом с соотношением сторон 16:9 благодаря сжатию по краям. Его можно компенсировать в любой монтажной программе. Объектив придает изображению свойственный анаморфотным объективам кинемотаграфичный стиль, симпатичный эффект боке. На изображении также остаются знаменитые блики, которые, правда, не всегда выглядят так, как должны. Большим минусом здесь будет цена, и для многих покупка подобного объектива себя не оправдает.
 

Стабилизаторы


MeFoto Sidekick360

Это самый простой штатив, который позволяет зафиксировать устройство почти везде, где можно закрепить настоящую камеру. Аксессуар также позволяет совершать некоторые движения, например, переводить устройство из горизонтального в вертикальное положение.

Benro BK10

Benro выпустила бюджетный мини-штатив, который также можно использовать в качестве монопода. Одна из полезных функций модели — наличие удаленного спуска затвора, который подключается к устройству через Bluetooth.

DJI Osmo Mobile

Один из лучших штативов для смартфонов. Он обладает прекрасной эргономикой: благодаря интуитивности расположения элементов управления вам покажется, что вы используете устройство уже давно. Камеры можно закрепить в одном положении нажатием кнопки, чтобы вы смогли спокойно держать стабилизатор, не переживая за дрожащее изображение. Osmo оборудован джойстиком, благодаря которому можно управлять настройками съемки, не дотрагиваясь до экрана смартфона.
 

Звуковое оборудование


iRig Preamp

Это прекрасное устройство, которое подключается к смартфону через 3.5-мм разъем и записывает звук с внешнего микрофона в отличном качестве прямо в телефон. Материал остается пригодным для использования даже после активной обработки.

Boya BY-M1

Boya BY-M1


Недорогой микрофон, который записывает звук в неплохом качестве. Прекрасно подойдет для съемки на смартфон и даже на зеркальную камеру.

RØDE Stereo VideoMic Pro

Микрофон подобного класса вам пригодится в случае более профессиональной съемки. Его можно подключать к гаджету напрямую.
 

Хранение


SanDisk iXpand 64GB

Идеальный вариант для съемки на смартфон: накопитель можно подключить к мобильному устройству, при помощи специального приложения записать на него материал, а затем перенести файлы на компьютер через USB.

Источник: nofilmschool.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3529
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 3097
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1833
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 1816
Обзоры

7 фильмов без музыкального сопровождения

Сейчас трудно представить фильм без полноценного музыкального сопровождения и главной музыкальной темы, но порой режиссеры отказывались от музыки вовсе. Вспомним несколько фильмов, созданных без нее

  • 2 декабря
  • 1705
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1550
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее