Обзоры

МедиаАртЛаб

Открыт прием заявок на поступление на курс «Визуальный эксперимент» в Открытую школу МедиаАртЛаб в Манеже

  • 28 февраля 2013
  • 423


Открытая школа МедиаАртЛаб — это инновационный для России проект по подготовке новой генерации современных художников и кураторов. Обучение основывается на междисциплинарном подходе и носит практический, исследовательский характер.

Обучение в Открытой школе бесплатное. Продолжительность — 1,5 года. Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Тема 2013–2014: «Визуальный эксперимент».

Открытая школа МедиаАртЛаб 2013-2014 года посвящена теме движущегося образа и новой визуальности. В центре изучения широкий круг вопросов, связанных с новой визуальностью и современными медиа. Рассматриваются четыре тематических направления:

  1. Теории и практики современного искусства (введение в проблемы современного искусства)
  2. Новый визуальный образ в современной культуре и массмедиа(от опытов пионеров видео-арта 60х гг. до современных интернет проектов, анимации, технологий дополненной реальности и т.д.)
  3. Видео и кино (их взаимодеиствие и взаимовлияние)
  4. Медиаискусство и социальные практики (выход за рамки выставочных пространств, паблик-арт и проекты на стыке с урбанистикой)

Преподаватели и лекторы: Пиа Тикка (Финляндия), Питер Гринуэй (Королевство Нидерландов), Збигнев Рыбчинский (Польша), Сабина Химмельсбах (Германия), Этьен Сандран (Франция) Марина Лошак (Россия), Андрей Великанов (Россия), Ольга Шишко (Россия), Андрей Щербенок (Россия), Валерий Айзенберг (Россия), Анатолий Прохоров (Россия), Карина Караева (Россия), Нина Сосна (Россия), Елена Яичникова (Россия), Ирина Кулик (Россия), Олеся Туркина (Россия), Антонио Джеуза (Россия) и др.

Обучение в Открытой школе бесплатное.
Продолжительность – 1,5 года.
Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Срок приема заявок для поступления в Школу 11 — 22 февраля 2013
Начало обучения 18 марта 2013

Телефон: +7 495 645-92-72
Email: document.write('//vk' + '.com' + '/wri' + 'te?e' + 'mail' + '=med' + 'iaar' + 'tlab' + '@' + ';med' + 'iaar' + 'tlab' + '.ru');" target="_blank">
Website 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4946
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4111
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3959
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3636
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3146
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2797
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее