Обзоры

МедиаАртЛаб

Открыт прием заявок на поступление на курс «Визуальный эксперимент» в Открытую школу МедиаАртЛаб в Манеже

  • 28 февраля 2013
  • 429


Открытая школа МедиаАртЛаб — это инновационный для России проект по подготовке новой генерации современных художников и кураторов. Обучение основывается на междисциплинарном подходе и носит практический, исследовательский характер.

Обучение в Открытой школе бесплатное. Продолжительность — 1,5 года. Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Тема 2013–2014: «Визуальный эксперимент».

Открытая школа МедиаАртЛаб 2013-2014 года посвящена теме движущегося образа и новой визуальности. В центре изучения широкий круг вопросов, связанных с новой визуальностью и современными медиа. Рассматриваются четыре тематических направления:

  1. Теории и практики современного искусства (введение в проблемы современного искусства)
  2. Новый визуальный образ в современной культуре и массмедиа(от опытов пионеров видео-арта 60х гг. до современных интернет проектов, анимации, технологий дополненной реальности и т.д.)
  3. Видео и кино (их взаимодеиствие и взаимовлияние)
  4. Медиаискусство и социальные практики (выход за рамки выставочных пространств, паблик-арт и проекты на стыке с урбанистикой)

Преподаватели и лекторы: Пиа Тикка (Финляндия), Питер Гринуэй (Королевство Нидерландов), Збигнев Рыбчинский (Польша), Сабина Химмельсбах (Германия), Этьен Сандран (Франция) Марина Лошак (Россия), Андрей Великанов (Россия), Ольга Шишко (Россия), Андрей Щербенок (Россия), Валерий Айзенберг (Россия), Анатолий Прохоров (Россия), Карина Караева (Россия), Нина Сосна (Россия), Елена Яичникова (Россия), Ирина Кулик (Россия), Олеся Туркина (Россия), Антонио Джеуза (Россия) и др.

Обучение в Открытой школе бесплатное.
Продолжительность – 1,5 года.
Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Срок приема заявок для поступления в Школу 11 — 22 февраля 2013
Начало обучения 18 марта 2013

Телефон: +7 495 645-92-72
Email: document.write('//vk' + '.com' + '/wri' + 'te?e' + 'mail' + '=med' + 'iaar' + 'tlab' + '@' + ';med' + 'iaar' + 'tlab' + '.ru');" target="_blank">
Website 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 4007
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3875
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3530
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2983
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2826
Практика

На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты

Лучшие мировые операторы рассказывают, как они создавали визуальный стиль фильмов, которые попали в этом году в Канны

  • 18 мая
  • 2448
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее