Обзоры

МедиаАртЛаб

Открыт прием заявок на поступление на курс «Визуальный эксперимент» в Открытую школу МедиаАртЛаб в Манеже

  • 28 февраля 2013
  • 440


Открытая школа МедиаАртЛаб — это инновационный для России проект по подготовке новой генерации современных художников и кураторов. Обучение основывается на междисциплинарном подходе и носит практический, исследовательский характер.

Обучение в Открытой школе бесплатное. Продолжительность — 1,5 года. Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Тема 2013–2014: «Визуальный эксперимент».

Открытая школа МедиаАртЛаб 2013-2014 года посвящена теме движущегося образа и новой визуальности. В центре изучения широкий круг вопросов, связанных с новой визуальностью и современными медиа. Рассматриваются четыре тематических направления:

  1. Теории и практики современного искусства (введение в проблемы современного искусства)
  2. Новый визуальный образ в современной культуре и массмедиа(от опытов пионеров видео-арта 60х гг. до современных интернет проектов, анимации, технологий дополненной реальности и т.д.)
  3. Видео и кино (их взаимодеиствие и взаимовлияние)
  4. Медиаискусство и социальные практики (выход за рамки выставочных пространств, паблик-арт и проекты на стыке с урбанистикой)

Преподаватели и лекторы: Пиа Тикка (Финляндия), Питер Гринуэй (Королевство Нидерландов), Збигнев Рыбчинский (Польша), Сабина Химмельсбах (Германия), Этьен Сандран (Франция) Марина Лошак (Россия), Андрей Великанов (Россия), Ольга Шишко (Россия), Андрей Щербенок (Россия), Валерий Айзенберг (Россия), Анатолий Прохоров (Россия), Карина Караева (Россия), Нина Сосна (Россия), Елена Яичникова (Россия), Ирина Кулик (Россия), Олеся Туркина (Россия), Антонио Джеуза (Россия) и др.

Обучение в Открытой школе бесплатное.
Продолжительность – 1,5 года.
Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Срок приема заявок для поступления в Школу 11 — 22 февраля 2013
Начало обучения 18 марта 2013

Телефон: +7 495 645-92-72
Email: document.write('//vk' + '.com' + '/wri' + 'te?e' + 'mail' + '=med' + 'iaar' + 'tlab' + '@' + ';med' + 'iaar' + 'tlab' + '.ru');" target="_blank">
Website 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

25 лет фильму «Скорость»: техасская подмена, летающий автобус и заминированный самолет

«Скорость» — один из самых зрелищных фильмов середины 1990 годов. И один из самых сложных в производстве. Моушен-контроль, система «бесконечного троса», миниатюрные вагоны — рассказываем, с чем столкнулась съемочная группа на площадке

  • 20 июня
  • 2799
Практика

Цветокоррекция видео: базовое понимание

Для тех, кто делает свои первые шаги или только планирует заняться цветокоррекцией, разбираем основные принципы и этапы процесса: какое оборудование и софт необходимы для старта и каких ошибок нужно избегать

  • 18 июня
  • 2557
Техника

Камеры Канн-2019: от ALEXA Mini до «Красногорска-3»

Смотрим, какими камерами снимались фильмы Каннского кинофестиваля этого года: господство ALEXA Mini, эксперименты с Sony, Canon и Panasonic, а также дань пленочной традиции

  • 13 июня
  • 1941
Практика

Винтажная одежда в кино

Используют ли художники по костюмам в исторических проектах подлинную старинную одежду и аксессуары? Конечно! Каким образом, почему и с какими проблемами они могут столкнуться, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 20 июня
  • 1876
Репортаж

Панорамная проекция на съемках второго сезона сериала «Скорая помощь»

Какие технологии помогут значительно сократить количество съемочных дней? Поговорили об этом с оператором, режиссером и актерами сериала «Скорая помощь»

  • 18 июня
  • 1807
Обзоры

Батальные эпизоды «Игры престолов»

Одной из главных изюминок «Игры престолов» являются большие батальные сцены. Разбираемся, в чем их особенности именно в этом сериале: драматургия боя, моря крови, художественные решения и фокус на герое

  • 15 июня
  • 1317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее