Обзоры

МедиаАртЛаб

Открыт прием заявок на поступление на курс «Визуальный эксперимент» в Открытую школу МедиаАртЛаб в Манеже

  • 28 февраля 2013
  • 434


Открытая школа МедиаАртЛаб — это инновационный для России проект по подготовке новой генерации современных художников и кураторов. Обучение основывается на междисциплинарном подходе и носит практический, исследовательский характер.

Обучение в Открытой школе бесплатное. Продолжительность — 1,5 года. Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Тема 2013–2014: «Визуальный эксперимент».

Открытая школа МедиаАртЛаб 2013-2014 года посвящена теме движущегося образа и новой визуальности. В центре изучения широкий круг вопросов, связанных с новой визуальностью и современными медиа. Рассматриваются четыре тематических направления:

  1. Теории и практики современного искусства (введение в проблемы современного искусства)
  2. Новый визуальный образ в современной культуре и массмедиа(от опытов пионеров видео-арта 60х гг. до современных интернет проектов, анимации, технологий дополненной реальности и т.д.)
  3. Видео и кино (их взаимодеиствие и взаимовлияние)
  4. Медиаискусство и социальные практики (выход за рамки выставочных пространств, паблик-арт и проекты на стыке с урбанистикой)

Преподаватели и лекторы: Пиа Тикка (Финляндия), Питер Гринуэй (Королевство Нидерландов), Збигнев Рыбчинский (Польша), Сабина Химмельсбах (Германия), Этьен Сандран (Франция) Марина Лошак (Россия), Андрей Великанов (Россия), Ольга Шишко (Россия), Андрей Щербенок (Россия), Валерий Айзенберг (Россия), Анатолий Прохоров (Россия), Карина Караева (Россия), Нина Сосна (Россия), Елена Яичникова (Россия), Ирина Кулик (Россия), Олеся Туркина (Россия), Антонио Джеуза (Россия) и др.

Обучение в Открытой школе бесплатное.
Продолжительность – 1,5 года.
Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда, суббота.

Срок приема заявок для поступления в Школу 11 — 22 февраля 2013
Начало обучения 18 марта 2013

Телефон: +7 495 645-92-72
Email: document.write('//vk' + '.com' + '/wri' + 'te?e' + 'mail' + '=med' + 'iaar' + 'tlab' + '@' + ';med' + 'iaar' + 'tlab' + '.ru');" target="_blank">
Website 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3987
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3196
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2827
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1885
Практика

Мастер: Лон Чейни

Лон Чейни — один из самых таинственных актеров Голливуда. На экране он часто появлялся в пластическом гриме и отказывался общаться с прессой, чем только подогревал интерес к своей личности. Киноисторики даже не могут сойтись на причине его смерти. Почему же Чейни стал такой важной фигурой в кинематографе?

  • 30 ноября
  • 1819
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1661
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее