Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Софии Копполы

К выходу драматического вестерна «Роковое искушение» знакомимся со списком кинорекомендаций Софии Копполы: от классики до современности, от уютного семейного кино до диких арт-хаусных экспериментов

  • 27 июля 2017
  • 6619
Павел Орлов

01. «Бойцовая рыбка» (Фрэнсис Форд Коппола, 1983)


01. «Бойцовая рыбка» (Фрэнсис Форд Коппола, 1983)


Мне нравится, что это кино о подростках, но сделанное как арт-хаус. И мне нравится то, как фильм снят, особенно эти старые объективы вроде Zeiss — они дают более мягкое изображение. Кстати, по этой причине мы снимали «Где-то» на те же самые линзы, что использовались на «Бойцовой рыбке». Мы с Романом (Коппола, брат Софии — прим. tvkinoradio.ru) очень сентиментально относимся к этому фильму.
 

02. «На последнем дыхании» (Жан-Люк Годар, 1960) 


02. «На последнем дыхании» (Жан-Люк Годар, 1960) 

 
Думаю, что по этому фильму можно прочувствовать все особенности и нюансы французской «новой волны».
 

03. «Шестнадцать свечей» (Джон Хьюз, 1984)


03. «Шестнадцать свечей» (Джон Хьюз, 1984)

Это был мой любимый фильм в подростковом возрасте, и я до сих пор обязательно пересматриваю его, если вижу по телевизору. 
 

04. «Лолита» (Стэнли Кубрик, 1962)

 

Я люблю Кубрика. Мне нравится то, как он выстраивает композицию этого фильма, и то, как снята «Лолита». Взять, например, решение сцены с монстром в автокинотеатре.
 

05. «Последний киносеанс» (Питер Богданович, 1971) 


05. «Последний киносеанс» (Питер Богданович, 1971) 

А это просто прекраснейшее кино.
 

06. «Форс-мажор» (Рубен Эстлунд, 2014) 


06. «Форс-мажор» (Рубен Эстлунд, 2014) 

Фильм, потрясающий актерскими работами. В них полно мелких моментов, нюансов и деталей, которые говорят так о многом. 
 

07. «Белая лента» (Михаэль Ханеке, 2009) 


07. «Белая лента» (Михаэль Ханеке, 2009) 
 
«Белая лента» мне нравится, прежде всего, за черно-белое изобразительное решение. Благодаря нему абсолютно погружаешься во время и место действия, в провинциальную Германию на пороге Первой мировой войны. 
 

08. «Дикари» (Тамара Дженкинс, 2007)


08. «Дикари» (Тамара Дженкинс, 2007)
 
Этот фильм мне очень нравится благодаря актерским работам Лоры Линн и Филипа Сеймура Хоффмана. А также за тонкое сочетание юмора и трагедии. 
 

09. «Здравствуй, папа, Новый год!» (Шон Андерс, 2015)


09. «Здравствуй, папа, Новый год!» (Шон Андерс, 2015)
 
Единственный фильм, который я и мои дети любим одинаково. Уилл Феррелл здесь просто замечательный. А картина в целом идеально подходит для семейного просмотра. 
 

10. «Побудь в моей шкуре» (Джонатан Глейзер, 2013)


10. «Побудь в моей шкуре» (Джонатан Глейзер, 2013)

Скарлетт Йоханссон так хороша в этом фильме — точное актерское попадание. Картина такая странная и новаторская в плане съемки. Особенно мне нравится, как авторы использовали в кадре обычных людей. Уверена, что картина заслуживает куда большего признания, чем ей было оказано. 
 

11. «Аквариум» (Андреа Арнольд, 2009)


11. «Аквариум» (Андреа Арнольд, 2009)

Очень реалистичное и достоверное кино. Андреа Арнольд удалось уловить странность своей героини и передать ее внутренний мир. 
 

12. «Из машины» (Алекс Гарленд, 2014)

 

Обожаю этот фильм уже за одну только сцену танца Оскара Айзека.

Источники: The New York Times, Rotten Tomatoes

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13051
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2573
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1950
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1634
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1516
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1548
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее