Техника

«Единственное, что я не могу сделать с помощью камеры Panasonic AJ-PX270 – заказать себе обед»

Режиссер фильмов о дикой природе Кевин Рейлсбек рассказал о своем новом камкодере, хирургической точности в построении кадра и долях секунды, за которые может произойти что-то потрясающее

  • 14 ноября 2014
  • 910

Кевин Рейлсбек (Kevin Railsback)


Эволюция качества

 
- Я поднимался вверх по линейке камер от Panasonic, используя HVX200, HPX170, HPX250 и теперь PX270. Каждая новая камера – гигантский скачок в разрешении изображения. PX270 схватывает очень много деталей. Скажем, снимая прерию Толграсс (Tallgrass Prairie, центральная часть Северной Америки – прим.tvkinorado.ru), я уверен – каждый стебель будет различим, не сольется и не растворится в окружающей растительности.

цветы

В PX270 невероятное меню. Единственное, что я не могу сделать с помощью  этой камеры – заказать себе обед. У меня есть возможность настроить камеру с потрясающей точностью и контролем и взять план с хирургической точностью.

 

Чувствительность при недостаточном освещении

 
- Кинематографисты, снимающие природу и животный мир, наиболее активны с первыми и с последними лучами солнца. В условиях недостаточной освещенности PX270, в сравнении с другими камерами, дает лучшее качество, без появления дополнительных шумов. Например, я снимал эхинацею пурпурную в прерии Толграсс, используя камеру в режиме максимальной чувствительности. Посмотрел на часы – солнце зашло 17 минут назад. С другими камерами я был бы уже не полпути домой, а теперь только заканчиваю работу в поле.

природа
 
Panasonic снижает требования по освещенности и параллельно повышает мои творческие возможности, позволяя снимать в том освещении, которое ранее было недостаточным для хороших кадров.

 

Формат 1080/60p

 
стрекоза

- Когда имеешь дело с дикой природой, у тебя может быть только доля секунды, чтобы снять что-то потрясающее. У меня есть кнопка для переключения файлов сцены. Я могу быстро переключаться между двумя файлами, которые почти идентичны, кроме того, что один из них – 24 кадра в секунду, а другой – 60 кадров в секунду. Если я вижу оленя, выходящего из лесной чащи, я могу быстро переключиться на 60 кадров в секунду, чтобы получить дивное замедленное движение, а затем переключиться обратно на 24 кадра, продолжая снимать цветы прерии.


Panasonic AJ-PX270 - First Footage от Kevin J Railsback на Vimeo.

Больше информации о Кевине Рейлсбеке (Kevin Railsback) и его работе на filmmakingnaturally.com.
 


Подробнее о AJ-HPX270 

AJ-PX270 – первый P2 HD переносной камкордер от Panasonic с возможностью записи в  AVC-ULTRA. Он сочетает в себе высокое качество изображения и экономичность записи в низком битрейте с универсальностью беспроводной мобильности 3G/4G/LTE. Два с половиной килограмма PX270 предоставляют все основные возможности высококлассных наплечных камкордеров от Panasonic. Недавно разработанный высокочувствительный низко шумящий сенсор 3-MOS 1/3” позволяет создавать великолепные кадры, даже в условиях недостаточного освещения.

AJ-PX270 – камкордер от Panasonic
 
Благодаря инновационному кодеку AVC-ULTRA AJ-PX270 имеет широкий спектр режимов записи, включая высококачественный 100Mbps AVC-Intra100 и опциональный 200Mbps AVC-Intra200. Для приложений, где важен размер файла, камкордер имеет формат записи AVC-LongG. Также есть режим для высокоскоростного обмена файлами AVC-Proxy. В нем совместно с записью высокоскоростного видео делается его прокси копия, что позволяет увеличить скорость и эффективность редактирования.

 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13051
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2573
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1950
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1634
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1516
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1548
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее