Техника

«Единственное, что я не могу сделать с помощью камеры Panasonic AJ-PX270 – заказать себе обед»

Режиссер фильмов о дикой природе Кевин Рейлсбек рассказал о своем новом камкодере, хирургической точности в построении кадра и долях секунды, за которые может произойти что-то потрясающее

  • 14 ноября 2014
  • 1034

Кевин Рейлсбек (Kevin Railsback)


Эволюция качества

 
- Я поднимался вверх по линейке камер от Panasonic, используя HVX200, HPX170, HPX250 и теперь PX270. Каждая новая камера – гигантский скачок в разрешении изображения. PX270 схватывает очень много деталей. Скажем, снимая прерию Толграсс (Tallgrass Prairie, центральная часть Северной Америки – прим.tvkinorado.ru), я уверен – каждый стебель будет различим, не сольется и не растворится в окружающей растительности.

цветы

В PX270 невероятное меню. Единственное, что я не могу сделать с помощью  этой камеры – заказать себе обед. У меня есть возможность настроить камеру с потрясающей точностью и контролем и взять план с хирургической точностью.

 

Чувствительность при недостаточном освещении

 
- Кинематографисты, снимающие природу и животный мир, наиболее активны с первыми и с последними лучами солнца. В условиях недостаточной освещенности PX270, в сравнении с другими камерами, дает лучшее качество, без появления дополнительных шумов. Например, я снимал эхинацею пурпурную в прерии Толграсс, используя камеру в режиме максимальной чувствительности. Посмотрел на часы – солнце зашло 17 минут назад. С другими камерами я был бы уже не полпути домой, а теперь только заканчиваю работу в поле.

природа
 
Panasonic снижает требования по освещенности и параллельно повышает мои творческие возможности, позволяя снимать в том освещении, которое ранее было недостаточным для хороших кадров.

 

Формат 1080/60p

 
стрекоза

- Когда имеешь дело с дикой природой, у тебя может быть только доля секунды, чтобы снять что-то потрясающее. У меня есть кнопка для переключения файлов сцены. Я могу быстро переключаться между двумя файлами, которые почти идентичны, кроме того, что один из них – 24 кадра в секунду, а другой – 60 кадров в секунду. Если я вижу оленя, выходящего из лесной чащи, я могу быстро переключиться на 60 кадров в секунду, чтобы получить дивное замедленное движение, а затем переключиться обратно на 24 кадра, продолжая снимать цветы прерии.


Panasonic AJ-PX270 - First Footage от Kevin J Railsback на Vimeo.

Больше информации о Кевине Рейлсбеке (Kevin Railsback) и его работе на filmmakingnaturally.com.
 


Подробнее о AJ-HPX270 

AJ-PX270 – первый P2 HD переносной камкордер от Panasonic с возможностью записи в  AVC-ULTRA. Он сочетает в себе высокое качество изображения и экономичность записи в низком битрейте с универсальностью беспроводной мобильности 3G/4G/LTE. Два с половиной килограмма PX270 предоставляют все основные возможности высококлассных наплечных камкордеров от Panasonic. Недавно разработанный высокочувствительный низко шумящий сенсор 3-MOS 1/3” позволяет создавать великолепные кадры, даже в условиях недостаточного освещения.

AJ-PX270 – камкордер от Panasonic
 
Благодаря инновационному кодеку AVC-ULTRA AJ-PX270 имеет широкий спектр режимов записи, включая высококачественный 100Mbps AVC-Intra100 и опциональный 200Mbps AVC-Intra200. Для приложений, где важен размер файла, камкордер имеет формат записи AVC-LongG. Также есть режим для высокоскоростного обмена файлами AVC-Proxy. В нем совместно с записью высокоскоростного видео делается его прокси копия, что позволяет увеличить скорость и эффективность редактирования.

 
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1680
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 942
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2933
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2993
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1353
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1650
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее