Техника

«Единственное, что я не могу сделать с помощью камеры Panasonic AJ-PX270 – заказать себе обед»

Режиссер фильмов о дикой природе Кевин Рейлсбек рассказал о своем новом камкодере, хирургической точности в построении кадра и долях секунды, за которые может произойти что-то потрясающее

  • 14 ноября 2014
  • 852

Кевин Рейлсбек (Kevin Railsback)


Эволюция качества

 
- Я поднимался вверх по линейке камер от Panasonic, используя HVX200, HPX170, HPX250 и теперь PX270. Каждая новая камера – гигантский скачок в разрешении изображения. PX270 схватывает очень много деталей. Скажем, снимая прерию Толграсс (Tallgrass Prairie, центральная часть Северной Америки – прим.tvkinorado.ru), я уверен – каждый стебель будет различим, не сольется и не растворится в окружающей растительности.

цветы

В PX270 невероятное меню. Единственное, что я не могу сделать с помощью  этой камеры – заказать себе обед. У меня есть возможность настроить камеру с потрясающей точностью и контролем и взять план с хирургической точностью.

 

Чувствительность при недостаточном освещении

 
- Кинематографисты, снимающие природу и животный мир, наиболее активны с первыми и с последними лучами солнца. В условиях недостаточной освещенности PX270, в сравнении с другими камерами, дает лучшее качество, без появления дополнительных шумов. Например, я снимал эхинацею пурпурную в прерии Толграсс, используя камеру в режиме максимальной чувствительности. Посмотрел на часы – солнце зашло 17 минут назад. С другими камерами я был бы уже не полпути домой, а теперь только заканчиваю работу в поле.

природа
 
Panasonic снижает требования по освещенности и параллельно повышает мои творческие возможности, позволяя снимать в том освещении, которое ранее было недостаточным для хороших кадров.

 

Формат 1080/60p

 
стрекоза

- Когда имеешь дело с дикой природой, у тебя может быть только доля секунды, чтобы снять что-то потрясающее. У меня есть кнопка для переключения файлов сцены. Я могу быстро переключаться между двумя файлами, которые почти идентичны, кроме того, что один из них – 24 кадра в секунду, а другой – 60 кадров в секунду. Если я вижу оленя, выходящего из лесной чащи, я могу быстро переключиться на 60 кадров в секунду, чтобы получить дивное замедленное движение, а затем переключиться обратно на 24 кадра, продолжая снимать цветы прерии.


Panasonic AJ-PX270 - First Footage от Kevin J Railsback на Vimeo.

Больше информации о Кевине Рейлсбеке (Kevin Railsback) и его работе на filmmakingnaturally.com.
 


Подробнее о AJ-HPX270 

AJ-PX270 – первый P2 HD переносной камкордер от Panasonic с возможностью записи в  AVC-ULTRA. Он сочетает в себе высокое качество изображения и экономичность записи в низком битрейте с универсальностью беспроводной мобильности 3G/4G/LTE. Два с половиной килограмма PX270 предоставляют все основные возможности высококлассных наплечных камкордеров от Panasonic. Недавно разработанный высокочувствительный низко шумящий сенсор 3-MOS 1/3” позволяет создавать великолепные кадры, даже в условиях недостаточного освещения.

AJ-PX270 – камкордер от Panasonic
 
Благодаря инновационному кодеку AVC-ULTRA AJ-PX270 имеет широкий спектр режимов записи, включая высококачественный 100Mbps AVC-Intra100 и опциональный 200Mbps AVC-Intra200. Для приложений, где важен размер файла, камкордер имеет формат записи AVC-LongG. Также есть режим для высокоскоростного обмена файлами AVC-Proxy. В нем совместно с записью высокоскоростного видео делается его прокси копия, что позволяет увеличить скорость и эффективность редактирования.

 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

10 VFX-достижений киновселенной Marvel

Как фильмы студии-гиганта развивали технологии компьютерной графики

  • 7 мая
  • 8757
Обзоры

15 фильмов 71-го Каннского кинофестиваля: Годар, Ноэ, фон Триер, Серебренников и другие

С 8 по 19 мая проходит Каннский кинофестиваль. По традиции знакомим с картинами, которые с наибольшей долей вероятности будут определять ландшафт мирового авторского кино на год вперед

  • 7 мая
  • 5391
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 4530
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3458
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 3368
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3120
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее