Техника

«Единственное, что я не могу сделать с помощью камеры Panasonic AJ-PX270 – заказать себе обед»

Режиссер фильмов о дикой природе Кевин Рейлсбек рассказал о своем новом камкодере, хирургической точности в построении кадра и долях секунды, за которые может произойти что-то потрясающее

  • 14 ноября 2014
  • 876

Кевин Рейлсбек (Kevin Railsback)


Эволюция качества

 
- Я поднимался вверх по линейке камер от Panasonic, используя HVX200, HPX170, HPX250 и теперь PX270. Каждая новая камера – гигантский скачок в разрешении изображения. PX270 схватывает очень много деталей. Скажем, снимая прерию Толграсс (Tallgrass Prairie, центральная часть Северной Америки – прим.tvkinorado.ru), я уверен – каждый стебель будет различим, не сольется и не растворится в окружающей растительности.

цветы

В PX270 невероятное меню. Единственное, что я не могу сделать с помощью  этой камеры – заказать себе обед. У меня есть возможность настроить камеру с потрясающей точностью и контролем и взять план с хирургической точностью.

 

Чувствительность при недостаточном освещении

 
- Кинематографисты, снимающие природу и животный мир, наиболее активны с первыми и с последними лучами солнца. В условиях недостаточной освещенности PX270, в сравнении с другими камерами, дает лучшее качество, без появления дополнительных шумов. Например, я снимал эхинацею пурпурную в прерии Толграсс, используя камеру в режиме максимальной чувствительности. Посмотрел на часы – солнце зашло 17 минут назад. С другими камерами я был бы уже не полпути домой, а теперь только заканчиваю работу в поле.

природа
 
Panasonic снижает требования по освещенности и параллельно повышает мои творческие возможности, позволяя снимать в том освещении, которое ранее было недостаточным для хороших кадров.

 

Формат 1080/60p

 
стрекоза

- Когда имеешь дело с дикой природой, у тебя может быть только доля секунды, чтобы снять что-то потрясающее. У меня есть кнопка для переключения файлов сцены. Я могу быстро переключаться между двумя файлами, которые почти идентичны, кроме того, что один из них – 24 кадра в секунду, а другой – 60 кадров в секунду. Если я вижу оленя, выходящего из лесной чащи, я могу быстро переключиться на 60 кадров в секунду, чтобы получить дивное замедленное движение, а затем переключиться обратно на 24 кадра, продолжая снимать цветы прерии.


Panasonic AJ-PX270 - First Footage от Kevin J Railsback на Vimeo.

Больше информации о Кевине Рейлсбеке (Kevin Railsback) и его работе на filmmakingnaturally.com.
 


Подробнее о AJ-HPX270 

AJ-PX270 – первый P2 HD переносной камкордер от Panasonic с возможностью записи в  AVC-ULTRA. Он сочетает в себе высокое качество изображения и экономичность записи в низком битрейте с универсальностью беспроводной мобильности 3G/4G/LTE. Два с половиной килограмма PX270 предоставляют все основные возможности высококлассных наплечных камкордеров от Panasonic. Недавно разработанный высокочувствительный низко шумящий сенсор 3-MOS 1/3” позволяет создавать великолепные кадры, даже в условиях недостаточного освещения.

AJ-PX270 – камкордер от Panasonic
 
Благодаря инновационному кодеку AVC-ULTRA AJ-PX270 имеет широкий спектр режимов записи, включая высококачественный 100Mbps AVC-Intra100 и опциональный 200Mbps AVC-Intra200. Для приложений, где важен размер файла, камкордер имеет формат записи AVC-LongG. Также есть режим для высокоскоростного обмена файлами AVC-Proxy. В нем совместно с записью высокоскоростного видео делается его прокси копия, что позволяет увеличить скорость и эффективность редактирования.

 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2605
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 2049
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1709
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1602
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1506
Практика

Мастер: Гаспар Ноэ

К выходу «Экстаза» разбираем уникальный стиль Гаспара Ноэ, некогда возведший его в ранг главных мировых кинохулиганов и провокаторов: экспериментальная драматургия, дезориентирующая камера, цветной свет, психоделические титры, POV и порно со слезами на глазах

  • 12 октября
  • 1346
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее