Обзоры

В какой программе лучше монтировать

Avid или Final Cut? А может быть Adobe Premiere? Важно ли, в какой программе монтируешь? Известные российские режиссеры монтажа делятся своими предпочтениями

  • 20 июня 2017
  • 4267
Петр Скопин

Артем
Барышников

(«Коллектор», сериал «Реванш»)
Макс
Полинский

(«Кухня в Париже», «Метод»)
Александр
Амиров

(«Дом», «Две женщины», «Приличные люди»)
Иван
Лисичкин

(«После тебя»)
Ольга
Гришпун

(«Водитель для Веры», «Изображая жертву», «Юрьев день», сериал «Пепел»)
Мария
Сергеенкова

(«Мы из будущего», «Брестская крепость», «Батальонъ», «О любви»)
Константин
Ларченко

(«Экипаж»)

Мне комфортно работать в Adobe Premiere. Программа одинаково прекрасно показала себя на разных проектах (от малой формы до полного метра). Adobe Premiere понимает почти все форматы, имеет удобную связку с другими продуктами компании, стабильна в работе, ну и наконец, я просто к ней привык. Меня Adobe Premiere не подвела ни разу. Смотрю также в сторону Avid Media Composer. Эта программа давно и успешно держит первенство, востребована в среде кинематографистов, славится надежностью и удобством. Опять же, вс это я нахожу и в Premiere, но дает о себе знать профессиональный интерес к освоению нового. Это всегда полезно.

На самом деле я разделяю мнение, что выбор монтажной программы — вопрос привычки и личное дело отдельно взятого режиссера монтажа. Главное — чтобы право выбора оставалось все-таки за ним, а не за, например, продюсерами. У нас пока не разобрались, что важнее на проектах: люди, их талант и результат, который они способны выдавать, или софт, железо, за которые их непременно нужно посадить.
К списку спикеров

 


Комментарии

Комментариев: 1

Какая-то недореклама AVID. VEGAS решает )

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 8111
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 4408
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3640
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 3336
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 3192
Слова

«Съемочный день – это всегда проблема», или кризисные ситуации на съемочной площадке

Смерть одного из ведущих актеров, слетевшая локация и безбожный ливень во время съемок ключевой сцены: российские режиссеры и продюсеры рассказали нам о вызовах, с которыми они сталкивались посреди съемочного процесса

  • 15 февраля
  • 2713
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее