Обзоры

В какой программе лучше монтировать

Avid или Final Cut? А может быть Adobe Premiere? Важно ли, в какой программе монтируешь? Известные российские режиссеры монтажа делятся своими предпочтениями

  • 20 июня 2017
  • 5701
Петр Скопин

Артем
Барышников

(«Коллектор», сериал «Реванш»)
Макс
Полинский

(«Кухня в Париже», «Метод»)
Александр
Амиров

(«Дом», «Две женщины», «Приличные люди»)
Иван
Лисичкин

(«После тебя»)
Ольга
Гришпун

(«Водитель для Веры», «Изображая жертву», «Юрьев день», сериал «Пепел»)
Мария
Сергеенкова

(«Мы из будущего», «Брестская крепость», «Батальонъ», «О любви»)
Константин
Ларченко

(«Экипаж»)

Мне комфортно работать в Adobe Premiere. Программа одинаково прекрасно показала себя на разных проектах (от малой формы до полного метра). Adobe Premiere понимает почти все форматы, имеет удобную связку с другими продуктами компании, стабильна в работе, ну и наконец, я просто к ней привык. Меня Adobe Premiere не подвела ни разу. Смотрю также в сторону Avid Media Composer. Эта программа давно и успешно держит первенство, востребована в среде кинематографистов, славится надежностью и удобством. Опять же, вс это я нахожу и в Premiere, но дает о себе знать профессиональный интерес к освоению нового. Это всегда полезно.

На самом деле я разделяю мнение, что выбор монтажной программы — вопрос привычки и личное дело отдельно взятого режиссера монтажа. Главное — чтобы право выбора оставалось все-таки за ним, а не за, например, продюсерами. У нас пока не разобрались, что важнее на проектах: люди, их талант и результат, который они способны выдавать, или софт, железо, за которые их непременно нужно посадить.
К списку спикеров

 


Комментарии

Комментариев: 1

Какая-то недореклама AVID. VEGAS решает )

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9544
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2129
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1983
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2047
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1788
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1687
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее