Артем
Барышников

Макс
Полинский

Александр
Амиров

Иван
Лисичкин

Ольга
Гришпун

Мария
Сергеенкова

Константин
Ларченко

Мне комфортно работать в Adobe Premiere. Программа одинаково прекрасно показала себя на разных проектах (от малой формы до полного метра). Adobe Premiere понимает почти все форматы, имеет удобную связку с другими продуктами компании, стабильна в работе, ну и наконец, я просто к ней привык. Меня Adobe Premiere не подвела ни разу. Смотрю также в сторону Avid Media Composer. Эта программа давно и успешно держит первенство, востребована в среде кинематографистов, славится надежностью и удобством. Опять же, вс это я нахожу и в Premiere, но дает о себе знать профессиональный интерес к освоению нового. Это всегда полезно.

На самом деле я разделяю мнение, что выбор монтажной программы — вопрос привычки и личное дело отдельно взятого режиссера монтажа. Главное — чтобы право выбора оставалось все-таки за ним, а не за, например, продюсерами. У нас пока не разобрались, что важнее на проектах: люди, их талант и результат, который они способны выдавать, или софт, железо, за которые их непременно нужно посадить.
Наверх

 

Комментарии

Комментариев: 1

Какая-то недореклама AVID. VEGAS решает )

Смотрите также

Популярное
Практика

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Ирина Жигмунд вспоминает художников по костюмам, работавших над ранними экранизациями романа «Маленькие женщины», и объясняет, почему «Оскар» Жаклин Дюрран в этом году — не самое справедливое решение

13 февраля 3933
Мнение

Что не так с «Хищными птицами: Потрясающая история Харли Квинн»: запутанный сюжет, невнятная хронология, странный злодей и блистательная Марго Робби

Мы одни из первых посмотрели «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» и удивились: зачем такое длинное название, откуда взялся Юэн МакГрегор в непривычном для себя амплуа и почему так мало Мэри Элизабет Уинстед

9 февраля 3686
Практика

Как это снято: «Москва слезам не верит»

40 лет назад «Москва слезам не верит» начала покорять зрителей. Разбираемся в истории создания и устройстве оскароносной картины Владимира Меньшова, до сих пор остающейся одной из самых популярных отечественных лент в мире

16 февраля 3027
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее