Обзоры

В какой программе лучше монтировать

Avid или Final Cut? А может быть Adobe Premiere? Важно ли, в какой программе монтируешь? Известные российские режиссеры монтажа делятся своими предпочтениями

  • 20 июня 2017
  • 5380
Петр Скопин

Артем
Барышников

(«Коллектор», сериал «Реванш»)
Макс
Полинский

(«Кухня в Париже», «Метод»)
Александр
Амиров

(«Дом», «Две женщины», «Приличные люди»)
Иван
Лисичкин

(«После тебя»)
Ольга
Гришпун

(«Водитель для Веры», «Изображая жертву», «Юрьев день», сериал «Пепел»)
Мария
Сергеенкова

(«Мы из будущего», «Брестская крепость», «Батальонъ», «О любви»)
Константин
Ларченко

(«Экипаж»)

Мне комфортно работать в Adobe Premiere. Программа одинаково прекрасно показала себя на разных проектах (от малой формы до полного метра). Adobe Premiere понимает почти все форматы, имеет удобную связку с другими продуктами компании, стабильна в работе, ну и наконец, я просто к ней привык. Меня Adobe Premiere не подвела ни разу. Смотрю также в сторону Avid Media Composer. Эта программа давно и успешно держит первенство, востребована в среде кинематографистов, славится надежностью и удобством. Опять же, вс это я нахожу и в Premiere, но дает о себе знать профессиональный интерес к освоению нового. Это всегда полезно.

На самом деле я разделяю мнение, что выбор монтажной программы — вопрос привычки и личное дело отдельно взятого режиссера монтажа. Главное — чтобы право выбора оставалось все-таки за ним, а не за, например, продюсерами. У нас пока не разобрались, что важнее на проектах: люди, их талант и результат, который они способны выдавать, или софт, железо, за которые их непременно нужно посадить.
К списку спикеров

 


Комментарии

Комментариев: 1

Какая-то недореклама AVID. VEGAS решает )

Смотрите также

Популярное
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 4836
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2901
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 1934
Практика

Визуальный стиль «Игры престолов»

Стартовал последний сезон «Игры престолов». Сериал запомнится в том числе и характерным мрачным визуальным стилем, в особенностях которого мы и предлагаем разобраться: операторская команда, крупные планы, полумрак, батальные эпизоды и «взгляд Бога»

  • 21 апреля
  • 1814
Слова

Самое сложное в работе реквизитора

Какие есть категории реквизита, зачем нужна коллективная читка сценария и можно ли за один вечер найти пять доберманов: ассистенты режиссера по реквизиту вспоминают трудности производства и способы их решения

  • 12 апреля
  • 1511
Обзоры

Как тренировать слух звукорежиссеру?

Несколько «тренажеров» для ушей, которые помогут держать ваш слух в тонусе 

  • 15 апреля
  • 1393
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее