Обзоры

В какой программе лучше монтировать

Avid или Final Cut? А может быть Adobe Premiere? Важно ли, в какой программе монтируешь? Известные российские режиссеры монтажа делятся своими предпочтениями

  • 20 июня 2017
  • 5079
Петр Скопин

Артем
Барышников

(«Коллектор», сериал «Реванш»)
Макс
Полинский

(«Кухня в Париже», «Метод»)
Александр
Амиров

(«Дом», «Две женщины», «Приличные люди»)
Иван
Лисичкин

(«После тебя»)
Ольга
Гришпун

(«Водитель для Веры», «Изображая жертву», «Юрьев день», сериал «Пепел»)
Мария
Сергеенкова

(«Мы из будущего», «Брестская крепость», «Батальонъ», «О любви»)
Константин
Ларченко

(«Экипаж»)

Мне комфортно работать в Adobe Premiere. Программа одинаково прекрасно показала себя на разных проектах (от малой формы до полного метра). Adobe Premiere понимает почти все форматы, имеет удобную связку с другими продуктами компании, стабильна в работе, ну и наконец, я просто к ней привык. Меня Adobe Premiere не подвела ни разу. Смотрю также в сторону Avid Media Composer. Эта программа давно и успешно держит первенство, востребована в среде кинематографистов, славится надежностью и удобством. Опять же, вс это я нахожу и в Premiere, но дает о себе знать профессиональный интерес к освоению нового. Это всегда полезно.

На самом деле я разделяю мнение, что выбор монтажной программы — вопрос привычки и личное дело отдельно взятого режиссера монтажа. Главное — чтобы право выбора оставалось все-таки за ним, а не за, например, продюсерами. У нас пока не разобрались, что важнее на проектах: люди, их талант и результат, который они способны выдавать, или софт, железо, за которые их непременно нужно посадить.
К списку спикеров

 


Комментарии

Комментариев: 1

Какая-то недореклама AVID. VEGAS решает )

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1745
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1713
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1520
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1416
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1389
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1374
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее