tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Техника

Новые роботизированные пьедесталы для студийных камер от Vinten Radamec

Компания Vinten Radamec представила роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 – для эффективной работы студии, оптимизации съемочного процесса и лучшего контроля за качеством

  • 13 ноября 2014
  • 397

Vinten Radamec

Роботизированный пьедестал Fusion FE-55 от компании Vinten Radamec был специально разработан для крепления небольших студийных систем камер, весом до 25 кг (55 фунтов).
 
Блок подъема использует колонную конструкцию популярного Fusion FP-188 с недавно разработанной конструкцией привода, позволяющей добиться сверх-плавного движения, гарантирующего точное построение кадра. Вторая ступень колонны сконструирована для расширения возможностей применения и поддержки творческих замыслов автора. Используя архитектуру управления Vinten Radamec’s ICE, FE-55 обладает превосходным контролем движения.
 
В дополнение, FE-55 может быть модернизирован для целей комбинированных съемок, что добавляет универсальности студии. Совместим его с роботизированной головкой FHR-35 и системой управления CP4 и получим готовое решение для панорамирования, наклона, приближения и подъема во время эфира.
 
Среди характеристик нового продукта, о которых сообщает производитель:
 
  • Удобство перемещений во время эфира
  • Широкий диапазон высот для реализации творческих замыслов
  • Небольшой размер подставки для сохранности места в студии
  • Легкая транспортировка между студиями и съемочными площадками
  • Экономия за счет модернизируемой конструкции 

Роботизированный пьедестал Fusion FE-165 поддерживает большие камеры до 75 кг (165 фунтов), предлагая вещателям законченное решение по конкурентной цене.
 
Vinten Radamec называет FE-165 лучшим в классе эфирных роботизированных пьедесталов для максимальной гибкости. Его обширный диапазон высот и исключительная скорость дают возможность переходить из верхнего в нижнее положение с максимальной точностью, позволяя реализовать творческие планы, ранее достижимые только с применением небольших кранов.
 
FE-165 может управляться дистанционно или локально, с помощью специальной навесной панели (поставляется отдельно). Панель позволяет оператору поднимать и опускать колонну и одновременно управлять головкой (в случае установки опциональной роботизированной головки FH-145).
 
Предназначенный для использования в студии, FE-165 работает со стандартными IP-сетями и оборудован встроенным блоком питания для подключения к сети.
 
Основные преимущества разработки:
 
  • Превосходная производительность для эфира
  • Точные перемещения вверх и вниз
  • Обширный диапазон высот для любых творческих замыслов
  • Компактное решение для больших камер
  • Возможность удаленного и непосредственного контроля
  • Экономичное решение профессионального уровня с возможностью модернизации 

Роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 достаточно компактны при транспортировке, легко упаковываются в кейсы и проходят через стандартные дверные проемы. С помощью кронштейнов на них легко устанавливаются большие мониторы просмотра, которые обычно требуют отдельных стоек, что значительно экономит пространство в студии. 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Назад в будущее 3»

30 лет как завершилась одна из самых удачных кинотрилогий в истории — «Назад в будущее». Первые два фильма мы уже разбирали, а теперь посмотрим, как создавался третий: эволюция характеров Марти и Дока, игра с вестерном и взрыв «паровоза-кинозвезды»

26 июня 73155
Обзоры

Куда пойти учиться: главные киношколы Москвы

Какую киношколу выбрать: ВГИК или МШК, ВКСР или Академию Никиты Михалкова, а может «Индустрию»? Мы пообщались с выпускниками крупнейших московских киношкол, чтобы узнать о преимуществах и недостатках обучения в них

25 июня 2133
Слова

Нил Ландау: «Во время написания сценария помните: все злодеи — антагонисты, но не все антагонисты — злодеи»

Один из известнейших преподавателей сценарного мастерства Нил Ландау рассказывает о способах привлечения внимания зрителя к сериалу, создании необычных героев и способах спасения неинтересных скриптов

29 июня 1263
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее