Техника

Новые роботизированные пьедесталы для студийных камер от Vinten Radamec

Компания Vinten Radamec представила роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 – для эффективной работы студии, оптимизации съемочного процесса и лучшего контроля за качеством

  • 13 ноября 2014
  • 345


Vinten Radamec

Роботизированный пьедестал Fusion FE-55 от компании Vinten Radamec был специально разработан для крепления небольших студийных систем камер, весом до 25 кг (55 фунтов).
 
Блок подъема использует колонную конструкцию популярного Fusion FP-188 с недавно разработанной конструкцией привода, позволяющей добиться сверх-плавного движения, гарантирующего точное построение кадра. Вторая ступень колонны сконструирована для расширения возможностей применения и поддержки творческих замыслов автора. Используя архитектуру управления Vinten Radamec’s ICE, FE-55 обладает превосходным контролем движения.
 
В дополнение, FE-55 может быть модернизирован для целей комбинированных съемок, что добавляет универсальности студии. Совместим его с роботизированной головкой FHR-35 и системой управления CP4 и получим готовое решение для панорамирования, наклона, приближения и подъема во время эфира.
 
Среди характеристик нового продукта, о которых сообщает производитель:
 
  • Удобство перемещений во время эфира
  • Широкий диапазон высот для реализации творческих замыслов
  • Небольшой размер подставки для сохранности места в студии
  • Легкая транспортировка между студиями и съемочными площадками
  • Экономия за счет модернизируемой конструкции 

Роботизированный пьедестал Fusion FE-165 поддерживает большие камеры до 75 кг (165 фунтов), предлагая вещателям законченное решение по конкурентной цене.
 
Vinten Radamec называет FE-165 лучшим в классе эфирных роботизированных пьедесталов для максимальной гибкости. Его обширный диапазон высот и исключительная скорость дают возможность переходить из верхнего в нижнее положение с максимальной точностью, позволяя реализовать творческие планы, ранее достижимые только с применением небольших кранов.
 
FE-165 может управляться дистанционно или локально, с помощью специальной навесной панели (поставляется отдельно). Панель позволяет оператору поднимать и опускать колонну и одновременно управлять головкой (в случае установки опциональной роботизированной головки FH-145).
 
Предназначенный для использования в студии, FE-165 работает со стандартными IP-сетями и оборудован встроенным блоком питания для подключения к сети.
 
Основные преимущества разработки:
 
  • Превосходная производительность для эфира
  • Точные перемещения вверх и вниз
  • Обширный диапазон высот для любых творческих замыслов
  • Компактное решение для больших камер
  • Возможность удаленного и непосредственного контроля
  • Экономичное решение профессионального уровня с возможностью модернизации 

Роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 достаточно компактны при транспортировке, легко упаковываются в кейсы и проходят через стандартные дверные проемы. С помощью кронштейнов на них легко устанавливаются большие мониторы просмотра, которые обычно требуют отдельных стоек, что значительно экономит пространство в студии. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 8031
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4064
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3598
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 3314
Обзоры

Программы для монтажа видео: от приложений для начинающих до профессиональных систем

Монтаж — это ключевая часть постпродакшна видео. Именно на этом этапе рождается фильм. Рассказываем о том, какие программы для видеомонтажа существуют сегодня, чем они отличаются друг от друга и как выбрать подходящую для решения ваших задач

  • 4 июля
  • 2775
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 1766
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее