Техника

Новые роботизированные пьедесталы для студийных камер от Vinten Radamec

Компания Vinten Radamec представила роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 – для эффективной работы студии, оптимизации съемочного процесса и лучшего контроля за качеством

  • 13 ноября 2014
  • 315


Vinten Radamec

Роботизированный пьедестал Fusion FE-55 от компании Vinten Radamec был специально разработан для крепления небольших студийных систем камер, весом до 25 кг (55 фунтов).
 
Блок подъема использует колонную конструкцию популярного Fusion FP-188 с недавно разработанной конструкцией привода, позволяющей добиться сверх-плавного движения, гарантирующего точное построение кадра. Вторая ступень колонны сконструирована для расширения возможностей применения и поддержки творческих замыслов автора. Используя архитектуру управления Vinten Radamec’s ICE, FE-55 обладает превосходным контролем движения.
 
В дополнение, FE-55 может быть модернизирован для целей комбинированных съемок, что добавляет универсальности студии. Совместим его с роботизированной головкой FHR-35 и системой управления CP4 и получим готовое решение для панорамирования, наклона, приближения и подъема во время эфира.
 
Среди характеристик нового продукта, о которых сообщает производитель:
 
  • Удобство перемещений во время эфира
  • Широкий диапазон высот для реализации творческих замыслов
  • Небольшой размер подставки для сохранности места в студии
  • Легкая транспортировка между студиями и съемочными площадками
  • Экономия за счет модернизируемой конструкции 

Роботизированный пьедестал Fusion FE-165 поддерживает большие камеры до 75 кг (165 фунтов), предлагая вещателям законченное решение по конкурентной цене.
 
Vinten Radamec называет FE-165 лучшим в классе эфирных роботизированных пьедесталов для максимальной гибкости. Его обширный диапазон высот и исключительная скорость дают возможность переходить из верхнего в нижнее положение с максимальной точностью, позволяя реализовать творческие планы, ранее достижимые только с применением небольших кранов.
 
FE-165 может управляться дистанционно или локально, с помощью специальной навесной панели (поставляется отдельно). Панель позволяет оператору поднимать и опускать колонну и одновременно управлять головкой (в случае установки опциональной роботизированной головки FH-145).
 
Предназначенный для использования в студии, FE-165 работает со стандартными IP-сетями и оборудован встроенным блоком питания для подключения к сети.
 
Основные преимущества разработки:
 
  • Превосходная производительность для эфира
  • Точные перемещения вверх и вниз
  • Обширный диапазон высот для любых творческих замыслов
  • Компактное решение для больших камер
  • Возможность удаленного и непосредственного контроля
  • Экономичное решение профессионального уровня с возможностью модернизации 

Роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 достаточно компактны при транспортировке, легко упаковываются в кейсы и проходят через стандартные дверные проемы. С помощью кронштейнов на них легко устанавливаются большие мониторы просмотра, которые обычно требуют отдельных стоек, что значительно экономит пространство в студии. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 2769
Практика

Как ProRes RAW может изменить кинопроизводство

Семейство кодеков Apple ProRes RAW, по обещаниям разработчиков, должно быть высокопроизводительным, а файлы будут занимать мало пространства на жестком диске. Но возможно ли все преимущества ProRes перенести на рабочий процесс RAW?

  • 6 июля
  • 2079
Практика

Работа с актерами: основные задачи для режиссера

На площадке режиссер решает самые разные задачи. Но первостепенной для него, будь то театр, кино или видео, всегда будет работа с актерами. Посмотрим, что для этого нужно 

  • 2 июля
  • 1991
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 1988
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 1952
Практика

4 совета по съемке черно-белого изображения

При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации

  • 6 июля
  • 1762
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее