Техника

Новые роботизированные пьедесталы для студийных камер от Vinten Radamec

Компания Vinten Radamec представила роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 – для эффективной работы студии, оптимизации съемочного процесса и лучшего контроля за качеством

  • 13 ноября 2014
  • 341


Vinten Radamec

Роботизированный пьедестал Fusion FE-55 от компании Vinten Radamec был специально разработан для крепления небольших студийных систем камер, весом до 25 кг (55 фунтов).
 
Блок подъема использует колонную конструкцию популярного Fusion FP-188 с недавно разработанной конструкцией привода, позволяющей добиться сверх-плавного движения, гарантирующего точное построение кадра. Вторая ступень колонны сконструирована для расширения возможностей применения и поддержки творческих замыслов автора. Используя архитектуру управления Vinten Radamec’s ICE, FE-55 обладает превосходным контролем движения.
 
В дополнение, FE-55 может быть модернизирован для целей комбинированных съемок, что добавляет универсальности студии. Совместим его с роботизированной головкой FHR-35 и системой управления CP4 и получим готовое решение для панорамирования, наклона, приближения и подъема во время эфира.
 
Среди характеристик нового продукта, о которых сообщает производитель:
 
  • Удобство перемещений во время эфира
  • Широкий диапазон высот для реализации творческих замыслов
  • Небольшой размер подставки для сохранности места в студии
  • Легкая транспортировка между студиями и съемочными площадками
  • Экономия за счет модернизируемой конструкции 

Роботизированный пьедестал Fusion FE-165 поддерживает большие камеры до 75 кг (165 фунтов), предлагая вещателям законченное решение по конкурентной цене.
 
Vinten Radamec называет FE-165 лучшим в классе эфирных роботизированных пьедесталов для максимальной гибкости. Его обширный диапазон высот и исключительная скорость дают возможность переходить из верхнего в нижнее положение с максимальной точностью, позволяя реализовать творческие планы, ранее достижимые только с применением небольших кранов.
 
FE-165 может управляться дистанционно или локально, с помощью специальной навесной панели (поставляется отдельно). Панель позволяет оператору поднимать и опускать колонну и одновременно управлять головкой (в случае установки опциональной роботизированной головки FH-145).
 
Предназначенный для использования в студии, FE-165 работает со стандартными IP-сетями и оборудован встроенным блоком питания для подключения к сети.
 
Основные преимущества разработки:
 
  • Превосходная производительность для эфира
  • Точные перемещения вверх и вниз
  • Обширный диапазон высот для любых творческих замыслов
  • Компактное решение для больших камер
  • Возможность удаленного и непосредственного контроля
  • Экономичное решение профессионального уровня с возможностью модернизации 

Роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 достаточно компактны при транспортировке, легко упаковываются в кейсы и проходят через стандартные дверные проемы. С помощью кронштейнов на них легко устанавливаются большие мониторы просмотра, которые обычно требуют отдельных стоек, что значительно экономит пространство в студии. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 2758
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 2405
Практика

Как это снято: «Апокалипсис сегодня»

40 лет назад на Каннском кинофестивале одержала победу психоделическая антивоенная эпопея Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня». Лента вошла в историю кино как благодаря безусловным художественным достоинствам, таки и благодаря дикой истории создания. Подробнее обо всем — в нашей статье

  • 20 мая
  • 1953
Практика

Сложности режиссерской работы: как эффективно общаться с актерами

Независимый режиссер Джон Френсис МакКалла обсуждает техники, позволяющие актерам выкладываться на полную

  • 17 мая
  • 1897
Практика

Можно ли использовать простыни как низкобюджетные рассеиватели?

Если ваш бюджет на нуле, а вам нужен рассеянный свет, простыни могут казаться привлекательной альтернативой. Но так ли все просто, рассказывает оператор Льюис Макгрегор

  • 12 мая
  • 1833
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Джорджа Лукаса

Создатель «Звездных войн» и один из крупнейших мировых кинематографистов на днях отметил 75-летний юбилей, в честь чего предлагаем познакомиться с его списком must see картин

  • 19 мая
  • 1713
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее