Техника

Новые роботизированные пьедесталы для студийных камер от Vinten Radamec

Компания Vinten Radamec представила роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 – для эффективной работы студии, оптимизации съемочного процесса и лучшего контроля за качеством

  • 13 ноября 2014
  • 297


Vinten Radamec

Роботизированный пьедестал Fusion FE-55 от компании Vinten Radamec был специально разработан для крепления небольших студийных систем камер, весом до 25 кг (55 фунтов).
 
Блок подъема использует колонную конструкцию популярного Fusion FP-188 с недавно разработанной конструкцией привода, позволяющей добиться сверх-плавного движения, гарантирующего точное построение кадра. Вторая ступень колонны сконструирована для расширения возможностей применения и поддержки творческих замыслов автора. Используя архитектуру управления Vinten Radamec’s ICE, FE-55 обладает превосходным контролем движения.
 
В дополнение, FE-55 может быть модернизирован для целей комбинированных съемок, что добавляет универсальности студии. Совместим его с роботизированной головкой FHR-35 и системой управления CP4 и получим готовое решение для панорамирования, наклона, приближения и подъема во время эфира.
 
Среди характеристик нового продукта, о которых сообщает производитель:
 
  • Удобство перемещений во время эфира
  • Широкий диапазон высот для реализации творческих замыслов
  • Небольшой размер подставки для сохранности места в студии
  • Легкая транспортировка между студиями и съемочными площадками
  • Экономия за счет модернизируемой конструкции 

Роботизированный пьедестал Fusion FE-165 поддерживает большие камеры до 75 кг (165 фунтов), предлагая вещателям законченное решение по конкурентной цене.
 
Vinten Radamec называет FE-165 лучшим в классе эфирных роботизированных пьедесталов для максимальной гибкости. Его обширный диапазон высот и исключительная скорость дают возможность переходить из верхнего в нижнее положение с максимальной точностью, позволяя реализовать творческие планы, ранее достижимые только с применением небольших кранов.
 
FE-165 может управляться дистанционно или локально, с помощью специальной навесной панели (поставляется отдельно). Панель позволяет оператору поднимать и опускать колонну и одновременно управлять головкой (в случае установки опциональной роботизированной головки FH-145).
 
Предназначенный для использования в студии, FE-165 работает со стандартными IP-сетями и оборудован встроенным блоком питания для подключения к сети.
 
Основные преимущества разработки:
 
  • Превосходная производительность для эфира
  • Точные перемещения вверх и вниз
  • Обширный диапазон высот для любых творческих замыслов
  • Компактное решение для больших камер
  • Возможность удаленного и непосредственного контроля
  • Экономичное решение профессионального уровня с возможностью модернизации 

Роботизированные пьедесталы Fusion FE-55 и Fusion FE-165 достаточно компактны при транспортировке, легко упаковываются в кейсы и проходят через стандартные дверные проемы. С помощью кронштейнов на них легко устанавливаются большие мониторы просмотра, которые обычно требуют отдельных стоек, что значительно экономит пространство в студии. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 7866
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 7454
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 6399
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 5389
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 4318
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

До новогодних каникул осталось меньше месяца, а между тем у многих каналов запустились новые сериалы или новые эпизоды уже любимых проектов. Если вам трудно сориентироваться в мире ТВ-шоу, то вот вам телепрограмма на всю зиму

  • 8 декабря
  • 3717
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее