Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

На этой неделе в дайджесте новостей нашего кино: Сергей Бодров снимет историческую картину в Малайзии, Вера Глаголева работает над социальной драмой, а режиссер «Коллектора» готовит новое минималистичное кино

  • 17 мая
  • 960
Павел Орлов

Сергей Бодров снимет приключенческую драму в Малайзии


Сергей Бодров снимет приключенческую драму в Малайзии


Сергей Бодров-старший назначен режиссером исторической драмы «Белый раджа» (White Rajah) голливудской компании Margate House Films. Сценарий ленты основан на реальной истории приключений сэра Джеймса Брука, путешественника, авантюриста и политика, в середине XIX века правившего государством Саравак (ныне часть Малайзии). Он же вдохновил Редьярда Киплинга на создание рассказа «Человек, который хотел стать королем». Сценарий написал Роб Эллин («Пылающий остров») по архивным материалам семьи Брука. Актерский состав проекта пока неизвестен. Съемки будут проходить в середине 2018 года в малазийской части острова Борнео. Напомним, что также в числе будущих проектов Бодрова ранее заявлялись триллер с Бенедиктом Камбербэтчем «Кровавая гора», пеплум «Самсон и Далила» и экранизация «Сердца Пармы» Алексея Иванова.
 

Александр Котт развивает тему Спитакского землетрясения


Александр Котт развивает тему Спитакского землетрясения


Александр Котт завершил съемки фильма-катастрофы «Спитак» и приступил к монтажу на «Мосфильме». Картина развивает ту же тему, что и прошлогоднее «Землетрясение» Сарика Андреасяна. Главный герой картины — один из пострадавших от страшной катастрофы на северо-западе Армении в декабре 1988 года, пытающийся найти своих близких. Сценарий написала Марина Сочинская («Как развести миллионера», «Клад»). Продюсером выступает Елена Гликман. Работает над картиной кинокомпания «Телесто». Фильм снимали в Армении и Крыму. Выход картины будет приурочен к 30-летию трагедии в 2018 году.
 

Режиссер «Коллектора» готовит новый минималистичный фильм


Алексей Красовский


Режиссер, сценарист и продюсер «Коллектора» Алексей Красовский объявил о подготовке к съемкам новой малобюджетной картины в жанре «страшной комедии». Название и сюжетные подробности пока не сообщаются, но Красовский обещает, что актеров в картине будет еще меньше, чем в «Коллекторе» (напомним, в кадре там был только один Константин Хабенский, а за кадром — около десятка голосов), а также еще больше ужмется место действия (в «Коллекторе» оно ограничивалось несколькими комнатами). Кроме того, события, судя по всему, развернутся в Санкт-Петербурге.  
 

Вера Глаголева снимает социальную драму


Вера Глаголева снимает социальную драму «Глиняная яма»


В городе Алексине в Тульской области проходят съемки социальной драмы Веры Глаголевой «Глиняная яма». В основе сюжета — одноименная пьеса Ольги Погодиной-Кузьминой («Герой», «Тэли и Толи»). Главные персонажи фильма — это семья, живущая в провинциальном городе: мать и две дочери. Младшая из девушек планирует выйти замуж за выходца из Средней Азии. Старшая пытается отбить жениха, а мать этот выбор и вовсе не одобряет. Роли исполняют актриса театра Моссовета Лилия Волкова, Татьяна Владимирова из ET CETERA, Анна Капалева из электротеатра «Станиславский» и Санжар Мадиев, знакомый отечественному зрителю по недавним «Защитникам». Продюсирует картину Наталья Иванова, прежде уже работавшая с Глаголевой над «Двумя женщинами» и «Одной войной». Производством занимается продюсерский центр «Хорошо продакшн». Финансовую поддержку в создании ленты оказывает Министерство культуры РФ.
 

Писатель Ева Ланска дебютирует в кино


Писатель Ева Ланска дебютирует в кино


И еще одна социальная драма. Писатель Ева Ланска готовится к съемкам фильма «Как скажешь, мама». Двенадцатилетняя героиня растет в условиях постоянного конфликта родителей. Повзрослев, она пытается не повторить ошибок матери, однако в итоге идет по схожему трагическому пути. Производством фильма занимается студия Maison 1618. В рамках российского павильона открывающегося Каннского кинофестиваля состоится презентация 14-минутной версии будущего полнометражного фильма. 
 

Владимир Меньшов и Константин Крюков играют семью в новогодней комедии


Владимир Меньшов и Константин Крюков играют семью в новогодней комедии


Весна, как известно, самое время для подготовки новогодних комедий. В Москве и Подмосковье проходят съемки семейного фильма под названием «Дед Морозов, или Королевство кривых родственников». Сюжет связан с празднованием Нового года семейством Морозовых. Глава семьи, пожилой отставной генерал, приглашает родственников, пытаясь возродить старые традиции и создать душевный праздник. Но в это же время его детей больше волнует борьба за наследство. Играют Морозовых Владимир Меньшов, Константин Крюков, Ян Цапник, Инга Оболдина, Анастасия Макеева и блогер Мария Вэй. В режиссерском кресле — Кирилл Папакуль («Очень русский детектив», «Даешь молодежь»). Среди авторов сценария — режиссер и бывший КВНщик Евгений Шелякин. Продюсируют авторы комедий «Ч/Б» и «Пятница» Бинке Анисимов, Ибрагим Магомедов, Владимир Маслов, Арсен Таркнаев. Производство — кинокомпании RSS Production. 


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Рубрики

    7 современных фильмов с необычным соотношением сторон: квадраты, вертикали и круги

    В последнее время многие режиссеры экспериментируют с необычными форматами изображения. Приводим примеры самых интересных опытов и разбираемся, что дают новые форматы

    • 8 июля
    • 9684
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3533
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн. долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3152
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 2996
    Практика

    Как монтировались главные сериалы года

    Монтажеры телевизионных проектов, претендующих в этом году на «Эмми», рассказали, как им удалось смешать историю, мифологию и флешбэки, создав при этом цельное произведение

    • 7 июля
    • 2413
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 1743