Слова

Что подарить сценаристу

Перьевую ручку или новый компьютер? Идею или время для работы? Книгу или вязаную шапочку? Известные сценаристы приводят примеры вдохновляющих и полезных подарков

  • 23 апреля 2017
  • 2290

Михаил
Местецкий

Сценарист, режиссер
Жора
Крыжовников

Сценарист, режиссер
Николай
Куликов

Сценарист
Юрий
Коротков

Сценарист
Всеволод
Коршунов

Сценарист, киновед
Алексей
Красовский

Сценарист, режиссер
Илья
Куликов

Сценарист
Николай
Лебедев

Сценарист, режиссер

Любой сценарист мечтает о разного рода досках для карточек и схем.

Одна доска должна быть пробковая, в идеале огромная, чтоб можно было пришпилить примерно 100 карточек-эпизодов. Соответственно, нужны еще и сами чистые карточки. Плюс кнопки. Ну, кнопки сценарист может и сам себе позволить, наверное.

А вторая доска — для рисования всяких важных схем: психологических, драматургических, финансовых. Это должна быть белая пластиковая поверхность. И смывающиеся маркеры. Но обычно для этих досок не хватает помещения, так что к данному подарку я бы посоветовал добавить квартиру с кабинетом.

Если останутся деньги, сценаристам обычно еще очень нужна мусорка, чтоб выкидывать туда горы своих бездарных рукописей. И вязаная шапочка, так как сценаристы часто мерзнут.
К списку спикеров

 


Комментарии

Комментариев: 1

Мне рекомендуют dreampost.ru, ребята сами заказывают, оформляют и привозят подарок - кто-нить слышал о них что-нибудь?

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2372
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1703
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1408
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1401
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1330
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1214
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее