Обзоры

On TV: что происходит в мире телевидения

На Первом канале провели расследование убийства Григория Распутина и сменили астролога в «Давай поженимся!», а медиахолдинг «СТС Медиа» отпраздновал своё 25-летие

  • 4 ноября 2014
  • 479
Александр Горбунов

Исторический фильм «Григорий Р.» вызвал жаркие споры у телезрителей

 
сериал "Григорий Р."
 
Сюжет одного из самых ожидаемых проектов Первого канала в этом сезоне строится на жизни и расследовании убийства известного «тобольского старца» Григория Распутина, роль которого исполнил народный артист России Владимир Машков. Создатели обещали, что в 8-серийном художественном фильме они уйдут от стереотипов и в основе сюжета будут лишь реальные исторические факты, однако в Интернете и социальных сетях нашлось немало любителей и исследователей начала XX века, которые обнаружили в «Григории Р.» художественные ляпы и исторические неточности.

Фильм вызвал неоднозначные мнения у телезрителей. Одним он безумно понравился, другие же его категорически не приняли, но именно такой отклик и должны вызывать заметные телепроекты сезона.
 

На СТС стартовал новый сезон кулинарно-развлекательного шоу «МастерШеф»


кулинарное шоу "МастерШеф"

На кастинг второго сезона откликнулись более 1 000 человек со всей России, из которых была отобрана всего лишь только сотня. Затем из 100 поваров-любителей три авторитетных кулинара отобрали 13 игроков. На протяжении 12 передач они будут соревноваться за то, чтобы только один из них смог удостоиться почётного звания «МастерШефа».

Хронометраж каждого из выпусков второго сезона увеличился почти на полчаса, а количество ведущих проекта возросло до трёх человек: к известному ресторатору Москвы, главному судье проекта Аркадию Новикову и шеф-повару знаменитого итальянского ресторана «Сыр» Мирко Дзаго добавился креативный шеф модных ресторанных проектов Москвы и преподаватель поварской школы Ragout Денис Крупеня.

Напомним, что «МастерШеф» является международным хитом. Он снимается в более чем 40 странах по всему миру, а транслируется в более чем в 200 странах.
 

Астрологу программы «Давай поженимся!» на Первом канале нашли замену

 
Лидия Арефьева

Ушедшую в декретный отпуск Василису Володину сменила Лидия Арефьева. По своему первому образованию Лидия – актриса. В 2003 году она окончила Школу-студию МХАТ и могла запомниться многим телезрителям по роли врача-психотерапевта Ирины в телесериале «Интерны» на канале ТНТ. Профессия актрисы оказалась для Лидии далеко нестабильной, и она решила получить ещё несколько дополнительных образований. Окончила Высшую школу кино и телевидения «Останкино», а также Московскую академию астрологии.

В 2014 году среди нескольких десятков претендентов на роль астролога в «Давай поженимся!», создатели программы выбрали именно её на роль соведущей Ларисы Гузеевой и Розы Сябитовой. Первый эфир с Лидией Арефьевой на Первом канале прошел 30 октября 2014 года.
 

«СТС Медиа» отпраздновал четверть века со дня основания

 
25 лет "СТС Медиа"

30 октября 2014 года в Большом концертном зале «Академический» Российской академии наук состоялось празднование 25-летия независимого медиахолдинга «СТС Медиа».

Режиссёром-постановщиком шоу выступил известный режиссёр, художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. В мероприятии, помимо артистов, были задействованы и первые лица холдинга: генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащёва, генеральный продюсер «СТС Медиа» и генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала «Домашний» Лика Бланк и генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий. Каждый из руководителей не только рассказал о достижениях вверенного ему канала за прошедший сезон, но и поделился информацией о новинках, стартующих в этом сезоне. Совсем скоро о них узнаете и вы – в материалах на tvkinoradio.ru.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3724
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3270
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3081
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2164
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1842
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • Вчера
    • 1831