Обзоры

On TV: что происходит в мире телевидения

На Первом канале провели расследование убийства Григория Распутина и сменили астролога в «Давай поженимся!», а медиахолдинг «СТС Медиа» отпраздновал своё 25-летие

  • 4 ноября 2014
  • 519
Александр Горбунов

Исторический фильм «Григорий Р.» вызвал жаркие споры у телезрителей

 
сериал "Григорий Р."
 
Сюжет одного из самых ожидаемых проектов Первого канала в этом сезоне строится на жизни и расследовании убийства известного «тобольского старца» Григория Распутина, роль которого исполнил народный артист России Владимир Машков. Создатели обещали, что в 8-серийном художественном фильме они уйдут от стереотипов и в основе сюжета будут лишь реальные исторические факты, однако в Интернете и социальных сетях нашлось немало любителей и исследователей начала XX века, которые обнаружили в «Григории Р.» художественные ляпы и исторические неточности.

Фильм вызвал неоднозначные мнения у телезрителей. Одним он безумно понравился, другие же его категорически не приняли, но именно такой отклик и должны вызывать заметные телепроекты сезона.
 

На СТС стартовал новый сезон кулинарно-развлекательного шоу «МастерШеф»


кулинарное шоу "МастерШеф"

На кастинг второго сезона откликнулись более 1 000 человек со всей России, из которых была отобрана всего лишь только сотня. Затем из 100 поваров-любителей три авторитетных кулинара отобрали 13 игроков. На протяжении 12 передач они будут соревноваться за то, чтобы только один из них смог удостоиться почётного звания «МастерШефа».

Хронометраж каждого из выпусков второго сезона увеличился почти на полчаса, а количество ведущих проекта возросло до трёх человек: к известному ресторатору Москвы, главному судье проекта Аркадию Новикову и шеф-повару знаменитого итальянского ресторана «Сыр» Мирко Дзаго добавился креативный шеф модных ресторанных проектов Москвы и преподаватель поварской школы Ragout Денис Крупеня.

Напомним, что «МастерШеф» является международным хитом. Он снимается в более чем 40 странах по всему миру, а транслируется в более чем в 200 странах.
 

Астрологу программы «Давай поженимся!» на Первом канале нашли замену

 
Лидия Арефьева

Ушедшую в декретный отпуск Василису Володину сменила Лидия Арефьева. По своему первому образованию Лидия – актриса. В 2003 году она окончила Школу-студию МХАТ и могла запомниться многим телезрителям по роли врача-психотерапевта Ирины в телесериале «Интерны» на канале ТНТ. Профессия актрисы оказалась для Лидии далеко нестабильной, и она решила получить ещё несколько дополнительных образований. Окончила Высшую школу кино и телевидения «Останкино», а также Московскую академию астрологии.

В 2014 году среди нескольких десятков претендентов на роль астролога в «Давай поженимся!», создатели программы выбрали именно её на роль соведущей Ларисы Гузеевой и Розы Сябитовой. Первый эфир с Лидией Арефьевой на Первом канале прошел 30 октября 2014 года.
 

«СТС Медиа» отпраздновал четверть века со дня основания

 
25 лет "СТС Медиа"

30 октября 2014 года в Большом концертном зале «Академический» Российской академии наук состоялось празднование 25-летия независимого медиахолдинга «СТС Медиа».

Режиссёром-постановщиком шоу выступил известный режиссёр, художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. В мероприятии, помимо артистов, были задействованы и первые лица холдинга: генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащёва, генеральный продюсер «СТС Медиа» и генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала «Домашний» Лика Бланк и генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий. Каждый из руководителей не только рассказал о достижениях вверенного ему канала за прошедший сезон, но и поделился информацией о новинках, стартующих в этом сезоне. Совсем скоро о них узнаете и вы – в материалах на tvkinoradio.ru.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее