Техника

FUJIFILM представил новый многоцелевой вариообъектив для телекамер

Новое дополнение к линейке HDTV объективов для телекамер предлагает 18-кратный широкоугольный объектив с эквивалентным фокусным расстоянием от 5,5 мм для максимально удобной съемки

  • 1 ноября 2014
  • 467

С распространением цифрового телевизионного вещания в Японии и Западных странах, HD-совместимое оборудование становится основным в производстве телепродукции. В странах с развивающейся экономикой, где как раз идет переход на цифровое вещание, развивается производство телепрограмм с премиальным качеством изображения, что увеличивает спрос на HD-совместимое оборудование. Следуя данной тенденции, Fujifilm расширяет свою линейку высококачественных HDTV объективов, включая объективы для прямых трансляций, съемки в студии или спортивных событий, а также легких портативных объективов для использования на выезде.

Fujinon HA18x5.5

Совершенно новый FUJINON HA18×5.5 – портативный HDTV объектив с креплением байонет 2/3”, покрывающий фокусное расстояние от 5,5 мм в широкоугольной позиции до 100 мм в телефото. Объектив содержит высокоточные асферические элементы большого диаметра, разработанные Fujifilm с помощью собственных передовых систем оптического моделирования, обеспечивая резкость как в центре, так и по краям изображения премиального качества по всей площади кадра.
 
HA18×5.5 позволяет снимать объекты с расстояния от 40 см. При использовании встроенного двукратного экстендера, фокусное расстояние в телефото позиции может быть увеличено до 200 мм. Эти особенности раскрывают широкий диапазон применения для впечатляющего улучшения производительности при съемке выпусков новостей и производства телепрограмм. Объектив также оснащен встроенным электрическим приводом для масштабирования и фокусировки. Его эргономичный дизайн эффективно снижает общий вес оборудования при съемке оператором с рук. Совместимость с 16битным кодером, передающим сведения о фокусном расстоянии и других показателей объектива, открывает возможности комбинирования с различными системами, такими как Virtual Studio и системами компьютерной графики для прямых эфиров.
 
Объективы Fujinon, предлагаемые Fujifilm, признаны за их передовые оптические характеристики, внося свой вклад в развитие качества изображения, участвуя в производстве телепрограмм, художественных фильмов и рекламных роликов по всему миру. Сделав акцент на оптических технологиях, высокоточные процессы производства и сборки, совершенствовавшиеся годами, Fujifilm продолжает разрабатывать и поставлять инновационные продукты, отвечающие различным потребностям съемочных команд. 
 

Продукция:

HA18×5.5BERM, сервопривод трансфокатора и ручная фокусировка.
HA18×5.5BERD, сервоприводы трансфокатора и фокусировки.
 

Основные характеристики:

18х зум от широкоугольных 5,5 мм. для впечатляющих кадров:
 
  • Охватив самый полезный диапазон фокусных расстояний от 5,5 мм в широкоугольном положении до 100 мм в длиннофокусном, значительно улучшено удобство использования в широком спектре производства: новостей, документалистики и прямых спортивных трансляций.
  • Минимальное расстояние до снимаемого объекта – 40 см, что удобно при съемке интервью в замкнутом пространстве или съемке еды. 


Использование запатентованной технологии от Fujifilm для улучшения оптических характеристик:
 

  • Использование высокоточных линз из специального оптического стекла, а так же асферических элементов большого диаметра, разработанных по передовой технологии оптического моделирования, чтобы улучшить оптические характеристики, сохраняя небольшой размер.
  • Контролируемое искажение изображения и его резкости по краям, наиболее заметного в широкоугольном варианте, чтобы обеспечить резкость по всей площади кадра.
  • Использование девятилепесткового механизма диафрагмы оставляет отверстие максимально скругленным.
 

Проработка механизма в погоне за комфортом и удобства использования:

  • Компактная и легкая конструкция, весом всего в 1,97 килограмма (для HA18×5.5 BERM, включая вес бленды) и общей длиной в 240,5 мм для большей мобильности.
  • Рабочие кольца для регулировки фокусировки, масштабирования и диафрагмы выполнены в универсальном дизайне с оригинальным удобно читаемым шрифтом для комфорта и удобства использования.
 

Особые разработки для удобства съемки в рук:

 
  • Эргономичный дизайн для уменьшения физической нагрузки во время съемки с рук.
  • 16-битный кодер для связи с различными виртуальными системами.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не узнаю вас в гриме: 8 актеров, известных ролями в пластическом гриме

Творческая судьба некоторых актеров складывается так, что, несмотря на обилие известных ролей, массовый зритель не знает их в лицо. Вспоминаем артистов, чьим призванием стала игра в пластическом гриме

  • 15 апреля
  • 12010
Практика

Можно ли считать оригинальные фильмы Netflix «настоящим» кино

Исключение фильмов стримингового сервиса из основного конкурса Каннского кинофестиваля спровоцировало дискуссию о том, как в наше время изменилось понятие кинематографа

  • 17 апреля
  • 2279
Практика

Цветокоррекция в HDR: базовые понятия и требования

В рамках спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов разбирает форматы HDR, системы преобразования яркостей и технические требования работы с высоким динамическим диапазоном

  • 19 апреля
  • 2041
Практика

Построить три билборда: создание мира Эббинга, Миссури

Картина Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» уступила на «Оскарах» «Форме воды», но хуже от этого не стала. Ее действие разворачивается в вымышленном городке Эббинг в штате Миссури, и именно его предстояло создать команде фильма

  • 13 апреля
  • 1946
Обзоры

15 фильмов 40-го Московского кинофестиваля: Котт, якуты, а также отголоски «Сандэнса», Берлина и Венеции

Уже на этой неделе непривычно рано стартует юбилейный ММКФ. Изучили программу и знакомим с самыми многообещающими картинами смотра

  • 18 апреля
  • 1838
Практика

«Светодиоды — однозначное будущее кинопроизводства»: тезисы мастер-класса Сергея Астахова

В чем специфика светодиодов, каковы основные тонкости их производства и что важно учитывать при их создании — вспоминаем, что узнали на мастер-классе «Страсти по светодиодам, или Что можно ожидать от наступления LEDникового периода» оператора фильмов «Салют-7» и «Метро» Сергея Астахова

  • 13 апреля
  • 1813
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее