Техника

FUJIFILM представил новый многоцелевой вариообъектив для телекамер

Новое дополнение к линейке HDTV объективов для телекамер предлагает 18-кратный широкоугольный объектив с эквивалентным фокусным расстоянием от 5,5 мм для максимально удобной съемки

  • 1 ноября 2014
  • 474

С распространением цифрового телевизионного вещания в Японии и Западных странах, HD-совместимое оборудование становится основным в производстве телепродукции. В странах с развивающейся экономикой, где как раз идет переход на цифровое вещание, развивается производство телепрограмм с премиальным качеством изображения, что увеличивает спрос на HD-совместимое оборудование. Следуя данной тенденции, Fujifilm расширяет свою линейку высококачественных HDTV объективов, включая объективы для прямых трансляций, съемки в студии или спортивных событий, а также легких портативных объективов для использования на выезде.

Fujinon HA18x5.5

Совершенно новый FUJINON HA18×5.5 – портативный HDTV объектив с креплением байонет 2/3”, покрывающий фокусное расстояние от 5,5 мм в широкоугольной позиции до 100 мм в телефото. Объектив содержит высокоточные асферические элементы большого диаметра, разработанные Fujifilm с помощью собственных передовых систем оптического моделирования, обеспечивая резкость как в центре, так и по краям изображения премиального качества по всей площади кадра.
 
HA18×5.5 позволяет снимать объекты с расстояния от 40 см. При использовании встроенного двукратного экстендера, фокусное расстояние в телефото позиции может быть увеличено до 200 мм. Эти особенности раскрывают широкий диапазон применения для впечатляющего улучшения производительности при съемке выпусков новостей и производства телепрограмм. Объектив также оснащен встроенным электрическим приводом для масштабирования и фокусировки. Его эргономичный дизайн эффективно снижает общий вес оборудования при съемке оператором с рук. Совместимость с 16битным кодером, передающим сведения о фокусном расстоянии и других показателей объектива, открывает возможности комбинирования с различными системами, такими как Virtual Studio и системами компьютерной графики для прямых эфиров.
 
Объективы Fujinon, предлагаемые Fujifilm, признаны за их передовые оптические характеристики, внося свой вклад в развитие качества изображения, участвуя в производстве телепрограмм, художественных фильмов и рекламных роликов по всему миру. Сделав акцент на оптических технологиях, высокоточные процессы производства и сборки, совершенствовавшиеся годами, Fujifilm продолжает разрабатывать и поставлять инновационные продукты, отвечающие различным потребностям съемочных команд. 
 

Продукция:

HA18×5.5BERM, сервопривод трансфокатора и ручная фокусировка.
HA18×5.5BERD, сервоприводы трансфокатора и фокусировки.
 

Основные характеристики:

18х зум от широкоугольных 5,5 мм. для впечатляющих кадров:
 
  • Охватив самый полезный диапазон фокусных расстояний от 5,5 мм в широкоугольном положении до 100 мм в длиннофокусном, значительно улучшено удобство использования в широком спектре производства: новостей, документалистики и прямых спортивных трансляций.
  • Минимальное расстояние до снимаемого объекта – 40 см, что удобно при съемке интервью в замкнутом пространстве или съемке еды. 


Использование запатентованной технологии от Fujifilm для улучшения оптических характеристик:
 

  • Использование высокоточных линз из специального оптического стекла, а так же асферических элементов большого диаметра, разработанных по передовой технологии оптического моделирования, чтобы улучшить оптические характеристики, сохраняя небольшой размер.
  • Контролируемое искажение изображения и его резкости по краям, наиболее заметного в широкоугольном варианте, чтобы обеспечить резкость по всей площади кадра.
  • Использование девятилепесткового механизма диафрагмы оставляет отверстие максимально скругленным.
 

Проработка механизма в погоне за комфортом и удобства использования:

  • Компактная и легкая конструкция, весом всего в 1,97 килограмма (для HA18×5.5 BERM, включая вес бленды) и общей длиной в 240,5 мм для большей мобильности.
  • Рабочие кольца для регулировки фокусировки, масштабирования и диафрагмы выполнены в универсальном дизайне с оригинальным удобно читаемым шрифтом для комфорта и удобства использования.
 

Особые разработки для удобства съемки в рук:

 
  • Эргономичный дизайн для уменьшения физической нагрузки во время съемки с рук.
  • 16-битный кодер для связи с различными виртуальными системами.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Сам себе каскадер: 10 актеров, самостоятельно выполняющих трюки

Том Круз продолжает удивлять исполнением трюков в новом фильме «Миссия: невыполнима», а мы вспоминаем десяток отчаянных актеров, предпочитающих обходиться без каскадеров: от Бастера Китона до Джеки Чана

  • 11 августа
  • 3617
Практика

10 актерских советов Роберта Де Ниро

Публикуем порцию творческих советов, нажитых на собственном опыте великим Робертом Де Ниро, которому сегодня исполняется 75 лет: о подготовке, ограничениях, умении слушать и не беспокоиться о славе.  Рекомендации, кстати, применимы не только в актерской практике

  • 17 августа
  • 3252
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 2571
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 2225
Практика

Как это снято: «Последнее искушение Христа»

На фоне волны дел об оскорблении чувств верующих очень кстати пришелся юбилей «Последнего искушения Христа», самого скандального фильма на библейский сюжет. Чем примечательна картина, помимо возмущенной реакции на нее: гуманизация образа Христа, Израиль в Марокко, съемки в «аварийном режиме» и эмбиент

  • 13 августа
  • 1744
Практика

Художник по костюмам. Работа над эскизами

Необходимо ли художнику по костюмам рисовать эскизы, и если да, то какие? Требуют ли этого продюсеры и режиссеры? 

  • 12 августа
  • 1712
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее