Техника

FUJIFILM представил новый многоцелевой вариообъектив для телекамер

Новое дополнение к линейке HDTV объективов для телекамер предлагает 18-кратный широкоугольный объектив с эквивалентным фокусным расстоянием от 5,5 мм для максимально удобной съемки

  • 1 ноября 2014
  • 475

С распространением цифрового телевизионного вещания в Японии и Западных странах, HD-совместимое оборудование становится основным в производстве телепродукции. В странах с развивающейся экономикой, где как раз идет переход на цифровое вещание, развивается производство телепрограмм с премиальным качеством изображения, что увеличивает спрос на HD-совместимое оборудование. Следуя данной тенденции, Fujifilm расширяет свою линейку высококачественных HDTV объективов, включая объективы для прямых трансляций, съемки в студии или спортивных событий, а также легких портативных объективов для использования на выезде.

Fujinon HA18x5.5

Совершенно новый FUJINON HA18×5.5 – портативный HDTV объектив с креплением байонет 2/3”, покрывающий фокусное расстояние от 5,5 мм в широкоугольной позиции до 100 мм в телефото. Объектив содержит высокоточные асферические элементы большого диаметра, разработанные Fujifilm с помощью собственных передовых систем оптического моделирования, обеспечивая резкость как в центре, так и по краям изображения премиального качества по всей площади кадра.
 
HA18×5.5 позволяет снимать объекты с расстояния от 40 см. При использовании встроенного двукратного экстендера, фокусное расстояние в телефото позиции может быть увеличено до 200 мм. Эти особенности раскрывают широкий диапазон применения для впечатляющего улучшения производительности при съемке выпусков новостей и производства телепрограмм. Объектив также оснащен встроенным электрическим приводом для масштабирования и фокусировки. Его эргономичный дизайн эффективно снижает общий вес оборудования при съемке оператором с рук. Совместимость с 16битным кодером, передающим сведения о фокусном расстоянии и других показателей объектива, открывает возможности комбинирования с различными системами, такими как Virtual Studio и системами компьютерной графики для прямых эфиров.
 
Объективы Fujinon, предлагаемые Fujifilm, признаны за их передовые оптические характеристики, внося свой вклад в развитие качества изображения, участвуя в производстве телепрограмм, художественных фильмов и рекламных роликов по всему миру. Сделав акцент на оптических технологиях, высокоточные процессы производства и сборки, совершенствовавшиеся годами, Fujifilm продолжает разрабатывать и поставлять инновационные продукты, отвечающие различным потребностям съемочных команд. 
 

Продукция:

HA18×5.5BERM, сервопривод трансфокатора и ручная фокусировка.
HA18×5.5BERD, сервоприводы трансфокатора и фокусировки.
 

Основные характеристики:

18х зум от широкоугольных 5,5 мм. для впечатляющих кадров:
 
  • Охватив самый полезный диапазон фокусных расстояний от 5,5 мм в широкоугольном положении до 100 мм в длиннофокусном, значительно улучшено удобство использования в широком спектре производства: новостей, документалистики и прямых спортивных трансляций.
  • Минимальное расстояние до снимаемого объекта – 40 см, что удобно при съемке интервью в замкнутом пространстве или съемке еды. 


Использование запатентованной технологии от Fujifilm для улучшения оптических характеристик:
 

  • Использование высокоточных линз из специального оптического стекла, а так же асферических элементов большого диаметра, разработанных по передовой технологии оптического моделирования, чтобы улучшить оптические характеристики, сохраняя небольшой размер.
  • Контролируемое искажение изображения и его резкости по краям, наиболее заметного в широкоугольном варианте, чтобы обеспечить резкость по всей площади кадра.
  • Использование девятилепесткового механизма диафрагмы оставляет отверстие максимально скругленным.
 

Проработка механизма в погоне за комфортом и удобства использования:

  • Компактная и легкая конструкция, весом всего в 1,97 килограмма (для HA18×5.5 BERM, включая вес бленды) и общей длиной в 240,5 мм для большей мобильности.
  • Рабочие кольца для регулировки фокусировки, масштабирования и диафрагмы выполнены в универсальном дизайне с оригинальным удобно читаемым шрифтом для комфорта и удобства использования.
 

Особые разработки для удобства съемки в рук:

 
  • Эргономичный дизайн для уменьшения физической нагрузки во время съемки с рук.
  • 16-битный кодер для связи с различными виртуальными системами.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3736
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 3011
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2879
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2634
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1719
Практика

Мастер: Лон Чейни

Лон Чейни — один из самых таинственных актеров Голливуда. На экране он часто появлялся в пластическом гриме и отказывался общаться с прессой, чем только подогревал интерес к своей личности. Киноисторики даже не могут сойтись на причине его смерти. Почему же Чейни стал такой важной фигурой в кинематографе?

  • 30 ноября
  • 1700
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее