Техника

FUJIFILM представил новый многоцелевой вариообъектив для телекамер

Новое дополнение к линейке HDTV объективов для телекамер предлагает 18-кратный широкоугольный объектив с эквивалентным фокусным расстоянием от 5,5 мм для максимально удобной съемки

  • 1 ноября 2014
  • 482
С распространением цифрового телевизионного вещания в Японии и Западных странах, HD-совместимое оборудование становится основным в производстве телепродукции. В странах с развивающейся экономикой, где как раз идет переход на цифровое вещание, развивается производство телепрограмм с премиальным качеством изображения, что увеличивает спрос на HD-совместимое оборудование. Следуя данной тенденции, Fujifilm расширяет свою линейку высококачественных HDTV объективов, включая объективы для прямых трансляций, съемки в студии или спортивных событий, а также легких портативных объективов для использования на выезде.

Fujinon HA18x5.5

Совершенно новый FUJINON HA18×5.5 – портативный HDTV объектив с креплением байонет 2/3”, покрывающий фокусное расстояние от 5,5 мм в широкоугольной позиции до 100 мм в телефото. Объектив содержит высокоточные асферические элементы большого диаметра, разработанные Fujifilm с помощью собственных передовых систем оптического моделирования, обеспечивая резкость как в центре, так и по краям изображения премиального качества по всей площади кадра.
 
HA18×5.5 позволяет снимать объекты с расстояния от 40 см. При использовании встроенного двукратного экстендера, фокусное расстояние в телефото позиции может быть увеличено до 200 мм. Эти особенности раскрывают широкий диапазон применения для впечатляющего улучшения производительности при съемке выпусков новостей и производства телепрограмм. Объектив также оснащен встроенным электрическим приводом для масштабирования и фокусировки. Его эргономичный дизайн эффективно снижает общий вес оборудования при съемке оператором с рук. Совместимость с 16битным кодером, передающим сведения о фокусном расстоянии и других показателей объектива, открывает возможности комбинирования с различными системами, такими как Virtual Studio и системами компьютерной графики для прямых эфиров.
 
Объективы Fujinon, предлагаемые Fujifilm, признаны за их передовые оптические характеристики, внося свой вклад в развитие качества изображения, участвуя в производстве телепрограмм, художественных фильмов и рекламных роликов по всему миру. Сделав акцент на оптических технологиях, высокоточные процессы производства и сборки, совершенствовавшиеся годами, Fujifilm продолжает разрабатывать и поставлять инновационные продукты, отвечающие различным потребностям съемочных команд. 
 

Продукция:

HA18×5.5BERM, сервопривод трансфокатора и ручная фокусировка.
HA18×5.5BERD, сервоприводы трансфокатора и фокусировки.
 

Основные характеристики:

18х зум от широкоугольных 5,5 мм. для впечатляющих кадров:
 
  • Охватив самый полезный диапазон фокусных расстояний от 5,5 мм в широкоугольном положении до 100 мм в длиннофокусном, значительно улучшено удобство использования в широком спектре производства: новостей, документалистики и прямых спортивных трансляций.
  • Минимальное расстояние до снимаемого объекта – 40 см, что удобно при съемке интервью в замкнутом пространстве или съемке еды. 


Использование запатентованной технологии от Fujifilm для улучшения оптических характеристик:
 

  • Использование высокоточных линз из специального оптического стекла, а так же асферических элементов большого диаметра, разработанных по передовой технологии оптического моделирования, чтобы улучшить оптические характеристики, сохраняя небольшой размер.
  • Контролируемое искажение изображения и его резкости по краям, наиболее заметного в широкоугольном варианте, чтобы обеспечить резкость по всей площади кадра.
  • Использование девятилепесткового механизма диафрагмы оставляет отверстие максимально скругленным.
 

Проработка механизма в погоне за комфортом и удобства использования:

  • Компактная и легкая конструкция, весом всего в 1,97 килограмма (для HA18×5.5 BERM, включая вес бленды) и общей длиной в 240,5 мм для большей мобильности.
  • Рабочие кольца для регулировки фокусировки, масштабирования и диафрагмы выполнены в универсальном дизайне с оригинальным удобно читаемым шрифтом для комфорта и удобства использования.
 

Особые разработки для удобства съемки в рук:

 
  • Эргономичный дизайн для уменьшения физической нагрузки во время съемки с рук.
  • 16-битный кодер для связи с различными виртуальными системами.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 552
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 433
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2154
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2086
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1084
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1388
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее