The View поговорил с Лэном Бью (Lan Bui)  из The Bui Brothers о том, как создать успешный канал на YouTube. Начав свой бизнес в 2007 году, Братья Бью сразу взяли курс на консультирование пользователей по вопросам выстраивания отношений с аудиторией. Мы попросили Лэна поделиться некоторыми из своих лучших советов и стратегий для продвижения своего канала на YouTube.
 

 
В 2006 году Лэн открыл свой веб-канал «Дурацкий шрам» (Noodle Scar) с актрисой Бонни Перзина (Bonny Pierzina) в роли ведущей. Выпустил более 200 эпизодов за 2007 год. Это было первое ежедневное веб-шоу, производимое и выпускаемое в HD.

Будьте собой, будьте настоящим! Найдите то, что вы действительно любите, и начинайте с этого. Так контент будет получаться естественным, иначе зрители быстро почувствуют надуманность.

…и будьте реалистом. Подумайте о том, сколько времени вы будете посвящать своему каналу, потому что лучший путь построить аудиторию – ежедневные выпуски. Это тяжелое обязательство, так как существует не так много людей или компаний, обладающих достаточными ресурсами и бюджетом для ежедневных выпусков. Я бы сказал, что должно быть минимум два выпуска в неделю, если выпусков будет меньше, то обрасти аудиторией будет очень сложно.

Соберите необходимое оборудование, иметь надежное соответствующее оборудование чрезвычайно важно. Создание видео для канала – настоящий технологический процесс. Если и талант, и команда уже на съемочной площадке, а свет или микрофон не работают, представляете, сколько времени вы тратите зря? Вы инвестируете деньги на длительное время, так что я рекомендую сначала изучить и оценить оборудование, которое вы сможете себе позволить. После того, как у вас появится камера и карта памяти к ней, вам понадобятся микрофон, легкий штатив и небольшой светодиодный фонарь. Худшее, что можно сделать, это использовать плохой звук и дрожащую камеру. Если нет нескольких простых инструментов, то видео будет заканчиваться тряской, звук будет ниже среднего и все будет замыливаться из-за света, льющегося из-за спины. Лично я использую продукцию от Litepanels и Sachtler годами. Они никогда меня не подводили.

Держите марку. Например, мой канал учит зрителей созданию собственных фильмов, работе за кулисами и использованию оборудования – все с точки зрения оператора-постановщика. Если я, вдруг, начну снимать про видео-игры, я гарантированно буду терять аудиторию. Помните, важно быть последовательным.

Общайтесь. YouTube – улица с двунаправленным движением, так что ведите диалог с аудиторией. Если кто-то задает вопрос – обязательно отвечайте. Не бойтесь опрашивать аудиторию. Мы опрашиваем аудиторию о том, какой контент им больше нравится. Если вы спросите своих подписчиков об их интересах, поверьте мне, они с удовольствием расскажут вам об этом!

Составьте бизнес-план. Не ждите, пока вы соберете аудиторию, чтобы начать искать спонсоров. Вы должны иметь план как получить рекламодателей с самого начала, или вы опоздаете. Для некоторых людей это случается неожиданно – выкладываешь видео с котиком и получаешь 100 000 подписчиков в тот же момент. Ваш бизнес начинается со дня создания канала на YouTube. По мере роста аудитории вы выстраиваете отношения с производителями, которым нужно что-то продать. Свяжитесь с ними и кратко расскажите о демографии аудитории, количестве подписчиков и просмотров. Объясните им, почему их компании отлично подходят для вашей аудитории.

Ищите свой доход! YouTube – это как Дикий Запад! Не существует стандартов о том, сколько нужно брать денег за подписчика или количество просмотров. Ниже несколько обычных приемов. 
 
  • Создайте Adsense аккаунт на YouTube, тогда Google будет делиться с вами доходом от рекламы. Это самый распространенный способ заработка денег на YouTube, но платят немного и нет способа контролировать, какую рекламу показывают на вашем сайте. Чтобы быть успешным, нужно подхватить популярную тему, создать много достойного контента, который будет, условно, ничего не стоить и генерировать большое количество просмотров. За миллион просмотров платят от $1000 до $3000. Преимущества, конечно, очевидны. Вы не привязаны ни к какой компании, вам не нужно стараться сделать кого-то счастливым, кроме вашей аудитории. Прямая реклама – хороший способ получения постоянного дохода, который требует только прямого упоминания имени производителя или названия продукта в конце снятого видео. Обычно требуется большое количество просмотров, чтобы заинтересовать производителей щедро вам заплатить.
 
  • Второй и, пожалуй, самый доходный способ – это партнерские программы. В этом случае важно, чтобы партнер мог учитывать каждую продажу, сделанную через ваш канал. Я предпочитаю этот метод, так как чтобы получить свою комиссию, я сам продумываю, в каком виде моя аудитория увидит товар, который я рекламирую. Как только начнется партнерство, производитель ежемесячно предлагает различные акции для вашей аудитории, и это позволяет продвигать его на вашем канале, не беспокоя зрителей слишком часто. Вы можете просто сказать: «Это видео спонсируется Тем-то» или «Мне нравится такой-то новый продукт, потому что его легко использовать, вам точно нужно купить один, и вот что вам предлагают…». И честно можете им сказать: «Если вы нажмете сюда, мне заплатят деньги, а мне нужно на что-то есть».
 
Просто сделайте это! Лучшее, что я могу сказать: «Начните действовать!» Это может звучать слишком просто, да, но не старайтесь сразу сделать свой канал самым лучшим, главное – начните его вести. Многие проваливаются в попытках разработать самый лучший в мире план по продвижению своего канала на YouTube. Эти великие планы никогда не реализуются. Для начала не пытайтесь оценивать собственное видео, просто выкладывайте его! 
 
Подробнее про Лэна: в дополнение к консультированию будущих звезд YouTube по увеличению аудитории, созданию контента и получению лучших кадров, Лэн недавно снял свой первый полнометражный художественный фильм «20 футов вниз: тьма расступается» (20 Ft Below: The Darkness Descending), продюссируемый Френком Крюгером (Frank Krueger) и Дэнни Трехо (Danny Trejo) в главной роли. Лэн так же режиссировал и снял пять короткометражных фильмов и эпизод для сериала «Команда единорогов» (Team Unicorn).

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

20 самых значимых фильмов для операторов

Представляем 20 фильмов ХХ века, которые оказали наибольшее влияние на операторское искусство. Список составлен на основе голосования членов American Society of Cinematographers (Американского общества кинооператоров)

11 января 7878
Мнение

Что не так с «Вторжением»: не тот блокбастер, не те судьбы, не та прическа у Александра Петрова

«Блокбастер человеческих судеб» — так называет в многочисленных интервью свой новый фильм «Вторжение» Федор Бондарчук, также добавляя, что это ни в коей мере не сиквел «Притяжения». Давайте посмотрим, что же не так в этом «несиквеле». И как всегда: внимание, спойлеры!

15 января 3271
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2020

Американская киноакадемия объявила номинантов, а мы по традиции смотрим, какая техника использовалась авторами картин в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа». Бонусом — комментарии операторов о съемках

13 января 2873
Практика

Налет времени, патина и изысканность в костюмах фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

О том, как осовременить классическую фантастическую киносагу, «переодеть» кадры с ныне покойной Кэрри Фишер, собрать шлем с помощью старинной японской техники и о многом другом рассказывает художник по костюмам «Звездные войны: Скайуокер. Восход» Майкл Каплан

12 января 2671
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее