Обзоры

Техника до «Оскара» доведет. 2017

Смотрим, какие камеры, объективы и форматы использовали авторы фильмов из основных номинаций «Оскара» этого года. Ключевые тенденции: Голливуд собирает лучших операторов со всего мира, пленка не отступает, Arri и Panavision — лидеры

  • 24 января
  • 8961
Павел Орлов

«Ла-Ла Ленд»


«Ла-Ла Ленд»


Построенный на длинных кадрах романтический мюзикл о любви двух мечтателей: начинающей актрисы и фанатичного джазового пианиста. Картина стала триумфатором «Золотого глобуса», собрав рекордные семь наград.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Дэмьен Шазелл
Оператор: Линус Сандгрен
Камеры: Panavision Panaflex Millennium XL2, Aaton A-Minima
Объективы: Panavision C-Series Lenses, Panavision E-Series Lenses, Panavision C-Series Custom Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 500T 5219, Kodak Vision3 250D 5207, 16 mm Kodak Vision3 500T 7219
Формат изображения: 2,55:1 (CinemaScope)
 

«Манчестер у моря»


«Манчестер у моря»

 
Душераздирающая драма о водопроводчике, который после смерти брата берет на себя опеку над племянником-подростком.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура»
Режиссер: Кеннет Лонерган
Оператор: Джоди Ли Лайпс
Камера: Arri Alexa XT
Объективы: Canon K35, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 1,85:1
 

«Прибытие»


«Прибытие»


Научная фантастика в исполнении одного из самых интересных голливудских режиссеров последних лет Дени Вильнева о попытке инопланетян пообщаться с людьми.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Дени Вильнев
Оператор: Брэдфорд Янг
Камера: Arri Alexa XT M, Arri Alexa XT Plus
Объективы: Camtech Vintage Ultra Prime Lenses, Kowa Cine Prominar Lenses, Zeiss Super Speed Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1
 

«Лунный свет»


«Лунный свет»


Драма преодоления, повествующая о разных этапах жизни афроамериканца из Майами — с наркотиками, семейными дрязгами, предательством друзей и выбором собственного пути. 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Барри Дженкинс
Оператор: Джеймс Лэкстон, ASC
Камеры: Arri Alexa XT Plus
Объективы: Hawk V-Lite Lenses, Angenieux Optimo A2S Lenses
Формат съемок: SxS ProRes 4:4:4
Формат изображения: 2,35:1
 

«По соображениям совести»


«По соображениям совести»


Мэл Гибсон вернулся в режиссуру с духоподъемной историей о пацифисте, спасшем во время битвы за Окинаву семьдесят пять человек.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура»
Режиссер: Мэл Гибсон
Оператор: Саймон Дагган, ACS
Камера: Arri Alexa XT Plus, Red Epic Dragon
Объективы: Panavision Primo Lenses, Panavision Primo V Lenses, Leica Summilux-C Lenses, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1
 

«Ограды»


«Ограды»


Ретро-драма о чернокожем сборщике мусора, пытающемся обеспечить свою семью на фоне расистских 1950-х.

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Дензел Вашингтон
Оператор: Шарлотта Брюус Кристенсен
Камеры: Panavision Panaflex Millennium XL2
Объективы: Panavision C-Series Lenses, Panavision ATZ Lenses, Panavision AWZ2 Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 50D 5203, Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 200T 5213, Kodak Vision3 500T 5219
Формат изображения: 2,35:1
 

«Любой ценой»


«Любой ценой»


Криминальна драма с налетом вестерна о братьях, грабящих банки, чтобы отдать долги.

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Дэвид Маккензи
Оператор: Джиллз Натгенс, BSC
Камеры: Arri Alexa XT Studio
Объективы: Hawk V-Lite Lenses, Angenieux Optimo Lenses, Angenieux Optimo A2S Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1
 

«Лев»


«Лев»


Главный герой австралийской драмы воссоединяется с семьей, которую не видел двадцать пять лет. 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Гарт Дэвис
Оператор: Грег Фрейзер, ASC, ACS
Камера: Arri Alexa XT M, Red Dragon 
Формат изображения: 2,35:1
 

«Молчание»


«Молчание»


Проект многолетней мечты Мартина Скорсезе. Действие разворачивается в Японии XVII века. Два иезуита пытаются проповедовать свою религию, несмотря на жестокие гонения консервативного сёгуната Токугава.

Номинация: «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Мартин Скорсезе
Оператор: Родриго Прието 
Камера: Arri Alexa Studio, Arricam LT
Объективы: Zeiss Master Anamorphic Lenses, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 200T 5213, Kodak Vision3 500T 5219, Codex
Формат изображения: 2,35:1
 

«Скрытые фигуры»


«Скрытые фигуры»


Еще одна ретро-картина на тему расового вопроса. Трое заводных афроамериканок проводят для NASA математические вычисления, необходимые для запуска первой космической миссии.

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Тед Мелфи
Оператор: Мэнди Уокер, ACS, ASC
Камеры: Arriflex 416, Panavision Panaflex Millennium XL2
Объективы: Panavision Ultra Speed MKII Lenses, Panavision Primo Lenses, Panavision E-Series Lenses, Panavision T-Series Lenses, Panavision ATZ Lenses, Canon Lenses 
Формат съемок: 16 mm Kodak Vision3 50D 7203, Kodak Vision3 250D 7207, Kokad Vision3 500T 7219, 35 mm Kodak Vision3 50D 5203, Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 500T 5219
Формат изображения: 2,35:1

 


Комментарии

Комментариев: 2

так понимаю сложности перевода, не тип записи, а носитель (изображения). 

Форматом съемок Codex быть не может - они производители носителей и рекордеров, все же. Где у вас стоит Codex - должен стоять формат ARRIRAW.)

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 8955
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 7941
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 7157
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 5811
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

До новогодних каникул осталось меньше месяца, а между тем у многих каналов запустились новые сериалы или новые эпизоды уже любимых проектов. Если вам трудно сориентироваться в мире ТВ-шоу, то вот вам телепрограмма на всю зиму

  • 8 декабря
  • 4250
Практика

10 вещей, которые нужны всем, кто снимает кино

Что, кроме камеры, может понадобится на кинопроизводстве? Список самого необходимого и полезного оборудования на съемках

  • 15 декабря
  • 2010
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее