Обзоры

Самый длинный в мире фильм

Фильм, длящийся 10 суток - это не выдумки, а суровая реальность.

  • 28 февраля 2013
  • 3859

За звание самого длинного в мире фильма официально и не очень борются несколько номинантов. Мы расскажем о наиболее интересных из них.

Книга рекордов Гиннеса сообщает нам, что лидером в этой категории является фильм «Лекарство от бессонницы», который был снят американским режиссером Джоном Генри Тиммисом IV в 1987 году.  Продолжительность фильма составляет 5220 минут (87 часов, или 3 дня и 15 часов). Сюжет незамысловат: «сценарист» фильма Гробан Л. Д. читает 4080 страниц поэмы собственного сочинения, периодически сюжет разбавляют врезки клипамов неизвестной рок-группы в стиле «хеви-метал» и эротическими кадрами, снятыми инфракрасной камерой. Шедевр единожды демонстрировался публике и в данный момент доступен на DVD – полностью фильм умещается на 22 дисках.

самый длинный фильмПо версии английской Википедии самым продолжительным фильмом является 154-часовой экспериментальный фильмом «Cinématon», снятый французским режиссёром Жераром Кураном., Картина снималась более 30 лет и составлена из 2319 сюжетов (каждый по три с половиной минуты), в которых сняты знаменитые актеры, журналисты, художники и друзья режиссёра. В фильме были замечены такие мэтры, как Терри Гиллиам и Жан-Люк Годар.

Еще один претендент: фильм с отчасти правдивым названием  - «Самый длинный и бессмысленный фильм в мире» снятый режиссёром Энтони Скоттом в жанре «андеграунд». Фильм, в общем-то, не имеет внятного сюжета и длится 48 часов. По сути он представляет собой нарезку из различных кинофильмов, рекламы и прочего «кинемотаграфического «мусора. Премьера состоялась летом 1968-го года в «The New Arts Lab».

В 2011 новый рекорд установил фильм «Modern Times Forever», длящийся 240 часов (10 дней) и занявший первое место в мире среди самых продолжительных фильмов. Проект был представлен датской арт-группой SuperFlex на фестивале современного искусства в Хельсинки в 2011 году. В фильме показана история распада здания штаб-квартиры компании Stora Enso, которая строилась как архитектурный и идеологический символ. Вот что говорилось о фильме его создателями: «В отличие от нашей повседневной жизни, спокойно изменяющейся в течение 10 дней, время фильма галопом мчится вперёд, со скоростью в несколько сот лет в день. Этот фильм – беллетристика о том, что могло бы произойти с Stora Enso за несколько тысяч лет, когда дни человечества закончатся, и только время и погода будет затрагивать здание».



Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Татьяна Молчанова Москва
    Спасибо за подборку! Надо будет воспользоваться в случае внезапной бессонницы...
    Развернуть

    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3744
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3280
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3095
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2198
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 1949
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1856