world content market

Слова

Особенности национального контента для ОТТ

Как производство контента влияет на удержание аудитории, ее расширение и повышение лояльности: рассказали представители онлайн-кинотеатров, телеком-операторов, продюсерских агентств и другие эксперты на World Content Market 2019

27 ноября 2019 736
Тенденция

Ultra HD/4K: перспективы развития и монетизации формата

Что смотреть в формате 4К, с какими сложностями сталкиваются операторы связи и производители контента и каковы дальнейшие перспективы — узнали на обсуждении тенденций телевидения сверхвысокой четкости в рамках конференции World Content Market

21 июня 2019 535
Тенденция

Новые возможности для правообладателей телевизионного- и видеоконтента

Развитие различных сервисов просмотра, популярность социальных сетей и отключение аналогового вещания с одной стороны, усложняют деятельность многих правообладателей контента, которым приходится искать способы привлечения аудитории, с другой — открывают перед ними новые возможности. О самых интересных тенденциях узнали от специалистов ТВ-сферы на конференции World Content Market

14 июня 2019 640
Репортаж

Что смотрят на ТВ в текущем сезоне

«Годунов» и «Сваты», «Т-34» и «Любовь и голуби», а также юмор, реалити-шоу и анимация — о тенденциях телесмотрения узнали на выступлении специалистов компании Mediascope в рамках конференции World Content Market

10 июня 2019 967
Тенденция

ОТТ-сервисы – друзья платного телевидения

Услугой, благодаря которой рынок будет расти, должно стать «видео по запросу» (VoD). Такой вывод был сделан на конференции «Тенденция развития платного телевидения в условиях кризиса», организованной tvkinoradio.ru. Она прошла в рамках осенней сессии World Content Market

30 ноября 2015 1587
Слова

На местах: как развивается региональное ТВ

Может ли локальное телевидение конкурировать с сетевым, кто смотрит местные каналы и какой контент самый востребованный? Об этом на World Content Market рассказала Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития департамента ТВ-исследований TNS Россия

2 июня 2015 2039
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее