vfx

Слова

Влад Ахтырский: «Я знаю, как оптимизировать студийный пайплайн и сэкономить время»

Влад Ахтырский, супервайзер визуальных эффектов таких фильмов, как «Человек-паук», «Красавица и чудовище», «Аквамен» и других, рассказал об оптимизации рабочих процессов VFX-студии и как в этом помогают нейросети и искусственный интеллект

24 декабря 2019 1724
Практика

Разрушение стены, битва на замерзшем озере и зомби-медведь: визуальные эффекты седьмого сезона «Игры престолов»

В первой части мы разобрали несколько VFX-шотов: полеты на драконах, армию мертвых, морскую битву и операцию Джораха. В этой части мы продолжим рассказывать о специальных и визуальных эффектах седьмого сезона

17 октября 2019 1748
Практика

Драконы, армия мертвых, битвы: как создавались визуальные эффекты седьмого сезона «Игры престолов»

С каждым сезоном «Игра престолов» наращивала количество VFX-шотов и к седьмому — их стало уже 2106. Разбираемся, как создателям сериала удалось совместить реальность и графику незаметно для зрителя

4 октября 2019 5056
Практика

Как заставить актеров летать в кадре: подвешивание на тросах и VFX

Что делать, если актеры боятся высоты, как отработать двенадцатичасовую смену в подвесах и насколько сложно создать убедительного цифрового дублера: постановщик трюков и VFX-специалист описывают этапы работы над «летающими» людьми в кино

22 июня 2019 2198
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

5 ноября 2018 3488
Практика

VFX второго сезона «Очень странных дел»: прекрасный ад, демонический головастик и портал в другое измерение

Команда, занимавшаяся компьютерными эффектами в первом сезоне «Очень странных дел», вернулась в продолжении, где ей пришлось столкнуться с еще более сложными задачами

4 сентября 2018 828
Практика

Создание цифровых миров в кино и сериалах

Если раньше кинематографистам требовался водопад, горы или инопланетный пейзаж, они прибегали в основном к двум технологиям — макетам и дорисовкам, то сегодня все это можно сделать на компьютере.  Элементы остались все те же, только стали «цифровыми»: 3D-постройки и мэттпейнты

24 августа 2018 2878
Практика

Как специалисты по VFX создавали психоделический визуальный ряд второго сезона «Мира Дикого Запада»

Команда VFX, получившая премию «Эмми» в прошлом году, на этот раз превзошла сама себя, создав удивительно реалистичное цифровое окружение сериала, а также компьютерного быка, попавшего в ролик «Супербоула»

21 августа 2018 2017
Практика

«Человек-муравей и Оса»: приключения в макромире

В новом фильме студии Marvel персонажи то уменьшаются, то увеличиваются в размерах, погружаются в квантовый мир и встречаются с персонажем по имени Призрак. А мы расскажем, как маги компьютерной графики создавали самые эффектные сцены фильма

31 июля 2018 1554
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее