red

Практика

«Я проводил 24 часа с семьей, летел обратно, спал пять часов и на следующий день возвращался к съемкам»: оператор Крис Тиг о сериале «Жизнь матрешки»

Каково это — раз за разом снимать одну и ту же сцену, меняющуюся лишь слегка? Что делать, если приходится работать на ночных городских экстерьерах? Чем RED лучше ALEXA? Рассказывает оператор нового хита Netflix

8 мая 2019 1384
Слова

«Концертная съемка беспощадна, потому что у тебя нет дублей»

Как написать сценарий фильма-концерта, каких ошибок стоит избегать, снимая живые выступления, и какие возможности показа мероприятий открывает система Spider — рассказывает Даниил Сальхов, режиссер фильма-концерта Би-2 «Горизонт событий»

23 января 2018 6856
Техника

Varicam LT в работе: обзор возможностей

Кинооператор Александр Носовский поделился впечатлениями от использования Panasonic Varicam LT при минимальном освещении. Как показала себя камера — в нашем интервью

20 сентября 2017 2632
Слова

«Первый полный метр не только для меня, но и для каждого режиссера — это визитная карточка»

Накануне телепремьеры своего дебютного фильма «Арбузные корки» режиссер Борис Гуц рассказывает, как он разрушал стереотип, утверждающий, что «нельзя снять одновременно и дешево, и быстро, и хорошо»

9 декабря 2016 4188
Слова

«Нет никакой мистики и чуда. Есть три с половиной года упорной, тяжелой работы»

Нестандартная подготовка, ночные сцены, забытая техника комбинированных съемок, отечественная оптика и работа в -25° — оператор-постановщик и второй оператор «28 панфиловцев» в деталях рассказывают, каких усилий стоит сделать «настоящее кино» о войне

6 декабря 2016 47491
Полный комплект

Бюджетная съемка концерта в формате 4К

Открываем новую рубрику, в которой мы покажем комплекты оборудования на конкретных проектах. Для первого выпуска о своем «концертном» наборе нам рассказал питерский оператор-постановщик Дмитрий Егоров, снимавший выступление «Северного флота» в Известия Hall

2 декабря 2016 13917
Слова

«Каждый кадр приходилось обрабатывать от 8 до 14 часов»: о съемках панорамного бэкстейджа клипа Therr Maitz

28-часовые смены, невероятно долгая сборка каждого кадра, параллакс и манипуляции зрительским вниманием при помощи spatial sound: режиссер и продюсер Андрей Карпов о 360-градусных съемках бэкстейджа клипа "My Love is Like" группы Therr Maitz

28 октября 2016 7219
Репортаж

Снимается кино: «Проект Gemini»

На съемочной площадке «Проекта Gemini»: создание мира будущего, хитрости костюмов конца XXI века, гигантские декорации, спасение человечества и сохранение тайн сюжета

30 сентября 2016 1626
Техника

Panasonic Varicam LT: первый взгляд и подробный тест

Сотрудники лаборатории ВГИКа получили возможность одними из первых познакомиться с камерой Panasonic Varicam LT, характеристики которой позволяют поставить ее в один ряд с профессиональными решениями от Arri и RED

25 июля 2016 4875
Техника

Сменные OLPF-фильтры: полезно или просто весело?

Ряд камер RED обладает интересной особенностью — возможностью замены OLPF-фильтров прямо на съемочной площадке. Мы решили проверить, что дает это решение оператору, и как смена фильтров влияет на изображение

21 июня 2016 6107
Слова

«Маленькая ошибка открывает большие возможности»

Рой Андерссон — главный современный режиссер Швеции и обладатель венецианского «Золотого льва» — о простоте киноязыка, парадоксе совершенства, любви к Илье Репину и семилетнем создании картины «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии»

17 июня 2015 1807
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее