canon

Слова

Андрей Найденов: «Для меня кинокамера Canon — как автомат Калашникова для военных»

Оператор Андрей Найденов, работавший с Иваном Вырыпаевым и Андреем Кончаловским, протестировал EOS C500 Mark II и рассказал, как правильно подойти к выбору камеры для проекта и почему ему нравится работать с Canon

18 февраля 3636
Слова

«Мы не лезем с камерой “в лицо”»: как создается фильм о поисковом отряде «Лиза Алерт»

Ночные съемки, восьмичасовые смены, надежда и полная неизвестность — мы встретились с режиссером Александрой Петровской и оператором Дарьей Лихачевой, чтобы поговорить о документальном проекте «В поисках человека»: как и на что лучше снимать такие непростые истории

12 декабря 2019 2082
Слова

Как с помощью камеры передать язык тела? История шести танцоров в проекте SOLO

Что нужно учитывать при съемке танцев разных стилей, как организовать 15-месячный съемочный период и в чем удобство камер Canon для документалиста — режиссер и продюсер Ольга Панкратова делится профессиональным опытом на примере создания фильма SOLO

29 августа 2019 3265
Практика

-60° в 4K: как снимали путешествие через Антарктиду

Команда «РД Студии» вооружилась камерами Canon и совершила уникальный переход через самый холодный континент планеты. Так получился проект «Антарктида. 200 лет открытий». Режиссер и продюсер фильма Кристина Козлова и оператор Александр Кубасов рассказали нам, каково это — больше месяца снимать (и выживать) при -60°

28 мая 2019 2606
Техника

Камеры, оптика и не только: что показали на IBC 2018 

Побывали на выставке IBC 2018 в Амстердаме и сделали видеоотчет о самом интересном: HDR и IP-технологии до сих пор в тренде, ведущие производители камер показывают новые модели, а съемочное оборудование становится все удобнее

1 октября 2018 1826
Практика

Урок 7. Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

10 мая 2018 19218
Практика

Урок 6. Цветокоррекция в HDR: базовые понятия и требования

В рамках спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов разбирает форматы HDR, системы преобразования яркостей и технические требования работы с высоким динамическим диапазоном

19 апреля 2018 8999
Практика

Урок 5. Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Что такое LUT, как оценивать тени и свет, контролировать яркость и не допускать распространенных ошибок: об этом — в новой статье колориста и моушн-дизайнера Олега Шарабанова в рамках спецпрокта «Берем Canon на тест»

12 апреля 2018 20556
Практика

Урок 4. Система кодирования цвета ACES: приводим цифровое производство к единым стандартам

В новом материале спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист Олег Шарабанов объясняет, почему в кинопроизводстве так важны стандарты, и разбирает компоненты системы ACES, призванной бороться с их отсутствием в мире цифровой съемки

5 апреля 2018 9131
Практика

Урок 3. Рабочий процесс цветокоррекции: файлы RAW и прокси, а также приложения для их обработки

От теории к практике: как подготовить отснятый материал к цветокоррекции, не запутавшись в форматах и не перегружая компьютер. Об этом — колорист Олег Шарабанов в новой статье спецпроекта «Берем Canon на тест»

29 марта 2018 16342
Практика

Урок 1. Как формируется цветное изображение: человеческое зрение и камеры

В первом материале по цветокоррекции спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист Олег Шарабанов объясняет, как устроено человеческое зрение, а также знакомит с технологиями, которые позволяют камерам снимать в цвете

15 марта 2018 12562
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее