Broadcasting

Практика

Поднимаемся на спутник

Как организовать спутниковое вещание ТВ- или радиоканала: подготовка коммерческого предложения, формирование бюджета, выбор оборудования и поиск партнеров

25 мая 2015 2194
Слова

Шестой секрет ОТТ. Монетизация

Бизнес есть бизнес, и тот, кто тратит свои деньги, имеет право задавать резонный вопрос — как ему в итоге заработать на внедрении OTT? А возможно, просто не потерять свои сбережения?

4 мая 2015 834
Слова

Визуализация радио: ответ радио современным медиа- и аудиоресурсам

Впервые запись радиопередачи была сделана 1950 году: тогда одно из самых популярных комедийных шоу Великобритании на радио было записано на пленку. Сегодня радиостанции все больше стремятся к тому, чтобы быть не только услышанными, но и увиденными

20 апреля 2015 1663
Слова

«Радио само по себе – социальная сеть»

Международный эксперт по радиостратегиям и один из спикеров конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» Денис Флоран (Франция) о моделях потребления аудио и развитии индустрии в связи с новыми технологиями

27 ноября 2014 348
Обзоры

Эфирная справка? Маловато будет…

Как удовлетворить потребности рекламодателя в полной мере, если он хочет видеть все показы своей рекламы в эфире - в статье из свежего номера журнала Broadcasting

31 марта 2014 949
Слова

«Все начинается с контента»

Интервью с региональным директором компании Intelsat Марио Ивановым о тенденциях развития рынка спутникового вещания, опубликованное в последнем номере журнала Broadcasting

21 марта 2014 292
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее