Убийства под дождем: операторская работа в фильме «Джон Уик 3»
Реальные источники света, светодиоды и дождь для объема. Как оператор Дэн Лаустсен, работавший над второй и третьей частями «Джона Уика», создавал мрачные и красочные кадры в картине
Реальные источники света, светодиоды и дождь для объема. Как оператор Дэн Лаустсен, работавший над второй и третьей частями «Джона Уика», создавал мрачные и красочные кадры в картине
На арт-проекте для Gogol School режиссер Дмитрий Харламов и оператор Мария Андросова из продакшна All Right? протестировали панели DMG Lumiere by Rosco и поделились впечатлениями: мобильность, экономия энергии и бюджета, дистанционное управление через приложение и встроенные фильтры
Почему важнее всего подобрать в команду правильных людей, как реагировать на непрофессиональные указания режиссеров и в чем основная проблема индустрии: российские осветители о вызовах профессии и способах решения критических ситуаций
Оператор «Дикой» и «Даллаского клуба покупателей» вспоминает о съемках нового сериала HBO и рассказывает, как важно уметь импровизировать на ходу
Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде
При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации
Не обязательно искать розетку, планируя освещение на локации. Соберите своими руками мобильный светильник, который может заменить профессиональное оборудование и генератор
Оператор Егор Поволоцкий делится наблюдениями за лунным светом и описывает свою технику съемок day-for-night
В чем специфика светодиодов, каковы основные тонкости их производства и что важно учитывать при их создании — вспоминаем, что узнали на мастер-классе «Страсти по светодиодам, или Что можно ожидать от наступления LEDникового периода» оператора фильмов «Салют-7» и «Метро» Сергея Астахова
На выставке CPS-2018 прошел мастер-класс оператора Александра Носовского. Вот самые интересные фрагменты выступления: плюсы и минусы Blackmagic и Panasonic, почему самое важное — это свет и как оптика меняет класс камеры
Что нужно сделать, чтобы съемки в темное время суток перестали быть такими изнурительными
Естественное освещение может быть самое разное, поэтому с ним так сложно работать на съемках. Оператор Нил Осман делится полезными советами, как задействовать природный свет наиболее эффективно
Два основных способа осветить сцену и как ими воспользоваться
В качестве рассеивателя может выступать множество материалов. Оператор Таннер Шинник разбирает, на что именно нужно обратить внимание, выбирая свой инструмент для съемки