6 лучших зарубежных экранизаций отечественной классики
Авторский взгляд, попытки переосмыслить известные сюжеты и бережное отношение к источнику: вспоминаем шесть зарубежных фильмов по русской литературе, которые прошли проверку временем
Авторский взгляд, попытки переосмыслить известные сюжеты и бережное отношение к источнику: вспоминаем шесть зарубежных фильмов по русской литературе, которые прошли проверку временем
Петров играет в экранизации «Текста» Глуховского, Ливанов работает над исторической драмой о «Медном всаднике», а авторы «Фагота» продолжают снимать на iPhone
Андреасяны экранизировали «Мы» Замятина, Снежкин снимет российско-монгольскую военную драму, а Панин дебютирует в режиссуре
Учитель готовит фильм о гибели Цоя, Красовский снял черную комедию о Блокаде, российские аниматоры скрестили древних славян и киберпанк
Связь между качеством материала и качеством зрителя, кайф вертикального сериала и сложный перезапуск героев: российские кинематографисты об историях, которые тянутся бесконечно
День российского кино — это, конечно, праздник, но местами со слезами на глазах. Не секрет, что значительная часть отечественных картин не доходит до кинотеатров. Мы выбрали несколько интересных примеров «пропавших» фильмов, чтобы понять, почему готовое кино может разминуться со зрителем
Безруков и Чадов играют в военной драме Угольникова, Тодоровский и Велединский экранизируют Прилепина, а режиссер дачников запускает веб-сериал про рэп
Александр Хант, режиссер «Витьки Чеснока», готовится к съемкам подростковой драмы «Межсезонье», и, судя по нашей беседе, это кино действительно стоит ждать. Почитайте о погружении автора в жизнь поколения Z, борьбе с фальшью, а также вызовах российскому кинопроизводству
Домогаров-младший снимает вторую «Пиковую даму», Галибин делает военную драму на башкирском языке, а НТВ завершает работу над адаптацией «Хорошей жены»
Русские сказки против американского фольклора, баскетбол против гимнастики, девочка против трансвестита: авторы адаптаций рассказали о том, с какими трудностями они сталкиваются «при переводе» и что такое глубокое погружение в менталитет российского зрителя
Андреасяны экранизируют «Мы» Замятина, Красовский запускает черную комедию о блокадном Ленинграде, Гигинеишвили возвращается к жанру ромкома
Кустурица экранизирует Лермонтова, молодые кинематографисты снимают ЛГБТ-драму, а Николай Дроздов играет в комедии о комарах
Домогаров играет в японской военной драме, Петров и Машков устроили экшн в фильме «Герой», а победитель короткометражного «Кинотавра» готовит дебют
Кравчук переносит на экран восстание декабристов, начались съемки второго сезона «Метода», а режиссер «Танков» готовит шпионский сериал Первого канала
Спортивная драма «Движение вверх» рассказывает о победе советских баскетболистов в Олимпиаде 1972 года. В российском прокате она собрала 3 миллиарда рублей. VFX-супервайзер Илья Торопов и VFX-продюсер Александр Горохов рассказывают, зачем в фильме понадобилось так много компьютерной графики