реквием по мечте

Практика

Визуальное повествование: как выбор объектива влияет на образ персонажей

От оптики зависит гораздо больше, чем просто эстетическое восприятие изображения: в зависимости от объектива меняется и эмоциональное наполнение сцены. Режиссер и сценарист Трэвис Ли Рэтклифф — об изобразительных особенностях разных объективов и их значении для повествования

3 августа 2017 12143
Практика

14 режиссерских советов Даррена Аронофски

Что необходимо яркому герою, как найти свой киноязык, зачем нужно избавляться от любимых кадров и почему маленький бюджет — это не оправдание: мнение режиссера «Реквиема по мечте» и «Черного лебедя»

25 октября 2016 19563
Практика

Как это снято: «Реквием по мечте»

Раскладываем по полочкам, как создавалась новаторская драма Даррена Аронофски: трехактная композиция, актерские подвиги, полиэкран, таймлапс, «хип-хоп монтаж» и электронно-струнный реквием

3 мая 2016 19448
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола МакГигана

Пока «Виктор Франкенштейн» Пола МакГигана леденит кровь публики, режиссер «Гангстера №1», «Счастливого числа Слевина» и «Пятого измерения» рассказывает о фильмах, поразивших его самого. В его списке Аронофски, Кар-Вай и бессмертная классика

29 ноября 2015 1281
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее