Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова
Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино
Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино
Как бороться с депрессией, какая есть альтернатива спорам и чем полезна чугунная жопа — публикуем самые полезные и интересные фрагменты мастер-класса Александра Андрющенко, куратора курса «Режиссура монтажа» школы кино и телевидения «Индустрия»
Эмоциональные привязки и вовлеченность в историю, провисание по ритму и затянутость: мы поговорили с российскими режиссерами монтажа об основных преимуществах и недостатках длинных кадров
Как выстраивать отношения с режиссером, почему важно вовремя остановиться и зачем показывать кино другим профессионалам — список принципов режиссера монтажа Ольги Гриншпун
Как управлять темпоритмом фильма и вниманием зрителя с помощью звуков, рассказывает режиссер монтажа, руководитель киношколы им. МакГаффина Дарья Гладышева
Оператор Денис Фирстов и режиссер монтажа Артем Барышников рассказывают о создании монофильма «Коллектор»: большое кино за семь ночей, особенности съемок в хронологическом порядке, выбор оборудования и влияние Эдварда Хоппера
«Гуру» российской школы монтажа, педагог и режиссер Владимир Фенченко о профессиональной премии монтажеров, а также — разнице между «склейщиками» и творческими людьми
Зачем режиссерам монтажа своя премия, есть ли шансы ввести номинацию «За лучший монтаж» на российских кинофестивалях и как обстоит ситуация с этим вопросом за рубежом
О плюсах черновой сборки на площадке, мотивации зрителя и способах освежить «замыленный» взгляд рассказывает монтажер фильмов «Как поднять миллион», «СуперБобровы» и сериала «Кухня»
Режиссер монтажа «Иерей-сана», «Тёмного мира», «Боя с тенью» о подходах к созданию экшн-сцен, принципе ретроспекции, участии в разработке сценария, а также о том, что на этапе сбора картины необходимо помнить режиссеру
Подборка из классических и современных учебных пособий по монтажу, которые в отличие от монтажных программ не требуют апдейта
К выходу военной драмы «Единичка» режиссер монтажа картины рассказывает об особенностях работы над батальными сценами, плюсах и минусах монтажа в процессе съемки и условиях, необходимых для освоения профессии
Специалисты в области постпродакшна – о монтажных программах, взаимоотношениях с продюсерами, построении коммуникаций внутри департаментов, отличии технических форматов и целесообразности экономии
Директор Московской школы нового кино Илья Шерстобитов о борьбе с творческой импотенцией, закате эпохи ремесленничества и важности в кино вторых профессий
Илья Томашевич, куратор факультета «Режиссура монтажа» Московской школы нового кино, о постижении тонкостей киноязыка, собственной системе обучения и критериях оценки студенческих работ