профессия

Профессия

Арт-директор телеканала: Софья Швыркова

Погружаемся в тонкости работы арт-директора телеканала Ю: Софья Швыркова рассказала об обязанностях и навыках, чтобы преуспеть в этой профессии, а также о пользе художественного образования для работы в сфере дизайна на телевидении

17 октября 218
Слова

Эдди Марсан: «На съемках в любой стране мира действует общий кинематографический язык»

О работе с российской съемочной группой фильма «Эбигейл», о языковом барьере и отношениях с актерами на площадке в интернациональных проектах, а также о самых важных своих ролях Эдди Марсан рассказал в интервью tvkinoradio.ru 

16 июля 885
Слова

«Иногда события, происходящие в кадре, важнее качества съемки»: Максим Иванов об интеграции зрительского контента на ТВ

Почему на ТВ используют любительские съемки, как привлечь и удержать перед экраном мужскую аудиторию, сможет ли интернет потеснить телевидение и каким станет телевидение в будущем рассказал главный режиссер телеканала Т24 — Максим Иванов

11 июля 1105
Практика

Мастер: Франко Дзеффирелли

Как студенты Института искусств — Анна Анни, Данило Донати, Пьеро Този и студент архитектурного факультета Академии искусств Франко Дзеффирелли в будущем смогли перевернуть подход к созданию костюмов в кино и театре, рассказывает Ирина Жигмунд

30 июня 2153
Профессия

Второй режиссер: Константин Шатов

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

15 апреля 2110
Профессия

Оператор: Александр Мартынов

Синтез игрового кино и документального, необычный формат кадра, эффект геометричности в пространстве и особенности камеры Red Helium — оператор Александр Мартынов рассказывает о своей работе на примере выходящей в прокат психодрамы «Амбивалентность»

3 апреля 1800
Профессия

Оператор: Михаил Милашин

Анаморфотная оптика, кран рекордной длины, режимный свет, специфика съемки роуд-муви и нюансы работы с актрисами — оператор Михаил Милашин делится тонкостями профессии на примере создания драмы «Без меня», недавно вышедшей в прокат

18 октября 2018 2230
Практика

Оператор: Евгений Цветков

На экраны вышел фильм-победитель «Кинотавра» «Сердце мира», а оператор картины делится тонкостями своей профессии: что стоит учитывать при создании однокадровых сцен и эпизодов в воде, когда предпочтительнее использовать естественный свет и как выжить в клетке с алабаями

30 сентября 2018 2640
Профессия

Оператор: Артем Тарасенков

Оператор вышедшей в прокат «Днюхи!» — о работе в формате десктоп-комедии: зачем актерам самим себя снимать, как удалось совместить съемку на нескольких площадках одновременно и чем бытовые камеры выгодно отличаются от профессиональных

28 августа 2018 1314
Профессия

Продюсер: Анна Ольшевская

Почему важно тщательно подбирать команду, что делать в случае форс-мажоров и с каких шагов стоит начинать работу креативного продюсера — Анна Ольшевская, главный продюсер кинокомпании «Амедиа Продакшн», посвящает в детали профессии

30 марта 2018 3194
Профессия

Оператор: Максим Трапо

Погружаемся в нюансы работы оператора на малобюджетном проекте на примере фильма «Язычники». Максим Трапо рассуждает об адаптации театральной пьесы для экрана, сравнивает варианты и дубли и рассказывает, когда стандартная оптика уместнее «хипстерских радостей»

21 марта 2018 2624
Профессия

Второй режиссер: Кита Фрайхайт

Второй режиссер сериала «Спящие» и ряда других интернациональных проектов Кита Фрайхайт знакомит нас с некоторыми аспектами своей работы: что делать в случае форс-мажоров, чем предпочтительна своя команда и почему пора забыть Excel

13 марта 2018 3509
Профессия

Оператор: Дмитрий Карначик

Как снимать с рук однокадровые бои и скрывать склейки, в чем преимущества 12 мм объектива и устройства Fig Rig, какие опасности таят осенние съемки в Крыму и при чем здесь Питер Брейгель — оператор исторического кинокомикса «Скиф» к выходу фильма рассказывает о его экстремальных съемках

18 января 2018 4820
Профессия

Оператор: Алексей Родионов

Очарование черно-белого кино и старой оптики, специфика съемок в замкнутом пространстве, отличие западных актеров от российских — об этом и многом другом рассказывает оператор Алексей Родионов, снявший британскую камерную драму «Вечеринка»

29 декабря 2017 3406
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее