профессия

Профессия

Корреспондент прямого эфира: Константин Гольденцвайг

Шеф бюро RTVI в Берлине Константин Гольденцвайг рассказал о специфике профессии корреспондента прямого эфира: как правильно выбрать тему, почему импровизация лучше четкого сценария, без чего не сделать хороший репортаж и каковы тенденции современной новостной журналистики

27 февраля 587
Профессия

Режиссер дубляжа: Александр Новиков

Как голливудские студии контролировали процесс озвучивания, что объединяет актера дубляжа и поэта и почему сложно переводить на русский язык американскую нецензурную лексику — рассказал режиссер дубляжа Александр Новиков

26 декабря 2019 1925
Профессия

Актер дубляжа: Александр Коврижных

Голос С3-PO из «Звездных войн», дублер Криса Пайна и Джонни Ли Миллера — Александр Коврижных рассказал, легко ли быть голосом пятилетнего мальчика, почему мультфильмы озвучивать интереснее и в чем преимущество американской актерской школы

22 ноября 2019 893
Слова

Дмитрий Носков: «Ответственно заявляю, что Ханс Циммер убил киномузыку»

Мы поговорили с композитором Дмитрием Носковым о разнице киномузыки для авторских и коммерческих фильмов, о том, чем Циммер отличается от Уильямса, развеяли несколько мифов и загадок и узнали, как овладеть профессией кинокомпозитора и остаться в ней

5 ноября 2019 2919
Профессия

Арт-директор телеканала: Софья Швыркова

Погружаемся в тонкости работы арт-директора телеканала Ю: Софья Швыркова рассказала об обязанностях и навыках, чтобы преуспеть в этой профессии, а также о пользе художественного образования для работы в сфере дизайна на телевидении

17 октября 2019 787
Слова

Эдди Марсан: «На съемках в любой стране мира действует общий кинематографический язык»

О работе с российской съемочной группой фильма «Эбигейл», о языковом барьере и отношениях с актерами на площадке в интернациональных проектах, а также о самых важных своих ролях Эдди Марсан рассказал в интервью tvkinoradio.ru 

16 июля 2019 960
Слова

«Иногда события, происходящие в кадре, важнее качества съемки»: Максим Иванов об интеграции зрительского контента на ТВ

Почему на ТВ используют любительские съемки, как привлечь и удержать перед экраном мужскую аудиторию, сможет ли интернет потеснить телевидение и каким станет телевидение в будущем рассказал главный режиссер телеканала Т24 — Максим Иванов

11 июля 2019 1221
Практика

Мастер: Франко Дзеффирелли

Как студенты Института искусств — Анна Анни, Данило Донати, Пьеро Този и студент архитектурного факультета Академии искусств Франко Дзеффирелли в будущем смогли перевернуть подход к созданию костюмов в кино и театре, рассказывает Ирина Жигмунд

30 июня 2019 2300
Профессия

Второй режиссер: Константин Шатов

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

15 апреля 2019 2251
Профессия

Оператор: Александр Мартынов

Синтез игрового кино и документального, необычный формат кадра, эффект геометричности в пространстве и особенности камеры Red Helium — оператор Александр Мартынов рассказывает о своей работе на примере выходящей в прокат психодрамы «Амбивалентность»

3 апреля 2019 1878
Профессия

Оператор: Михаил Милашин

Анаморфотная оптика, кран рекордной длины, режимный свет, специфика съемки роуд-муви и нюансы работы с актрисами — оператор Михаил Милашин делится тонкостями профессии на примере создания драмы «Без меня», недавно вышедшей в прокат

18 октября 2018 2341
Практика

Оператор: Евгений Цветков

На экраны вышел фильм-победитель «Кинотавра» «Сердце мира», а оператор картины делится тонкостями своей профессии: что стоит учитывать при создании однокадровых сцен и эпизодов в воде, когда предпочтительнее использовать естественный свет и как выжить в клетке с алабаями

30 сентября 2018 2745
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее