приемы

Практика

Приемы: Правило 30 градусов

Разбираемся в базовом принципе съемки и монтажа, от соблюдения которого зависит логика повествования и гармоничность восприятия

5 ноября 2019 7176
Практика

Приемы: Перспектива

Разбираемся, в чем особенности перспективного рисунка кадра, насколько он зависит от направления линий, тональности, крупности планов и фокусного расстояния и почему искаженная перспектива – это не ошибка

18 сентября 2019 2638
Практика

Приемы: Фокусное расстояние

Крупные и общие планы, угол обзора, перспектива, глубина резкости, а также передача внутреннего состояния героя кадра. Разбираемся, на что влияет фокусное расстояние объектива

21 августа 2019 8331
Практика

Приемы: Минимализм в кино

Разбираемся в принципах минималистичного подхода в кинематографе. А также ищем разницу между минимализмом с точки зрения драматургии и визуального решения

14 августа 2019 2829
Практика

Приемы: Правило третей

Правило третей – это базовый композиционный прием в живописи, фотографии и кинематографе. Мы рассмотрим, как эффективно его использовать для создания идеального кадра и сочетать с другими художественными приемами

5 августа 2019 6177
Практика

Приемы: Звуки в хоррорах

Разбитый арбуз вместо переломанных костей, использование инфразвуков для нарастания беспокойства и пауз для нагнетания страха. Рассказываем, как заставить человека бояться звуков в фильмах ужасов

12 июля 2019 3196
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

8 июля 2019 8314
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

5 июля 2019 9659
Практика

Приемы: Драматургия сериала

Разбираемся в общих принципах сериальной драматургии — длинный нарратив, неоднозначные герои, странные обстоятельства, интриги, крючки и много диалогов

27 июня 2019 2242
Практика

Приемы: Театральные декорации в кино

«Театральщина» и «театральность», внутренняя и внешняя условность, пышность и минимализм в деталях — разбираемся в особенностях театральных декораций как художественного приема в кино

13 апреля 2019 1939
Практика

Приемы: Отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

5 апреля 2019 2790
Практика

Приемы: Расфокус

Как, играя с резкостью, выразить состояния персонажей, показать процесс воспоминаний, одиночество, болезненное состояние или эмоциональное переживание, и почему технические несовершенства в съемке способны привлекать внимание и поддерживать интригу

12 марта 2019 3830
Практика

Приемы: Пространство в кино

Пространство — важная часть режиссерского решения фильма. Если его правильно подобрать, оно помогает выразить смысл сцены и поддержать основной конфликт. Рассмотрим, какие виды пространства существуют и как с помощью пространства передать режиссерский замысел

4 марта 2019 5134
Практика

Приемы: «Слепое пятно» в изображении

Мультипликатор и педагог Миша Сафронов — создатель сериалов «Летающие звери», «Малыши», «Машинки», автор книги «Вообразительное искусство» — о том, какая бывает пустота в кадре, зачем она нужна и как с ней работать

19 февраля 2019 3193
Практика

Приемы: Мультиэкспозиция

В чем сложности многократного экспонирования одной и той же сцены и как с помощью совмещения нескольких кадров в общем изображении передать атмосферу мистики, воспоминания, сны или просто сделать картинку визуально эффектной — разбираемся в истории и особенностях приема

24 января 2019 4982
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее