приемы

Практика

Приемы: Общий план

Общий план — один из старейших и самых очевидных киноприемов, с которым все не так просто. Разбираемся в его разновидностях, смыслах и особенностях использования

27 мая 4412
Практика

Приемы: Ритм

Разбираемся в принципах создания визуального ритма: почему надо использовать правило третей, диагоналей и перспективу, как работать со статичными и движущимися объектами в кадре и зачем чередовать фрагментарные и непрерывные события

18 мая 5134
Практика

Приемы: Правило диагоналей

Диагональ как способ передачи глубины пространства, динамики и направления движения — разбираемся в базовом приеме построения композиции в живописи, фотографии и кино

18 ноября 2019 6997
Практика

Приемы: Перспектива

Разбираемся, в чем особенности перспективного рисунка кадра, насколько он зависит от направления линий, тональности, крупности планов и фокусного расстояния и почему искаженная перспектива – это не ошибка

18 сентября 2019 4669
Практика

Приемы: Фокусное расстояние

Крупные и общие планы, угол обзора, перспектива, глубина резкости, а также передача внутреннего состояния героя кадра. Разбираемся, на что влияет фокусное расстояние объектива

21 августа 2019 17343
Практика

Приемы: Минимализм в кино

Разбираемся в принципах минималистичного подхода в кинематографе. А также ищем разницу между минимализмом с точки зрения драматургии и визуального решения

14 августа 2019 3883
Практика

Приемы: Правило третей

Правило третей – это базовый композиционный прием в живописи, фотографии и кинематографе. Мы рассмотрим, как эффективно его использовать для создания идеального кадра и сочетать с другими художественными приемами

5 августа 2019 8419
Практика

Приемы: Звуки в хоррорах

Разбитый арбуз вместо переломанных костей, использование инфразвуков для нарастания беспокойства и пауз для нагнетания страха. Рассказываем, как заставить человека бояться звуков в фильмах ужасов

12 июля 2019 6373
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

8 июля 2019 13054
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

5 июля 2019 10856
Практика

Приемы: Драматургия сериала

Разбираемся в общих принципах сериальной драматургии — длинный нарратив, неоднозначные герои, странные обстоятельства, интриги, крючки и много диалогов

27 июня 2019 4239
Практика

Приемы: Театральные декорации в кино

«Театральщина» и «театральность», внутренняя и внешняя условность, пышность и минимализм в деталях — разбираемся в особенностях театральных декораций как художественного приема в кино

13 апреля 2019 2781
Практика

Приемы: Отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

5 апреля 2019 4576
Практика

Приемы: Расфокус

Как, играя с резкостью, выразить состояния персонажей, показать процесс воспоминаний, одиночество, болезненное состояние или эмоциональное переживание, и почему технические несовершенства в съемке способны привлекать внимание и поддерживать интригу

12 марта 2019 6527
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее