приемы

Практика

Приемы: Правило диагоналей

Диагональ как способ передачи глубины пространства, динамики и направления движения — разбираемся в базовом приеме построения композиции в живописи, фотографии и кино

18 ноября 2019 4023
Практика

Приемы: Перспектива

Разбираемся, в чем особенности перспективного рисунка кадра, насколько он зависит от направления линий, тональности, крупности планов и фокусного расстояния и почему искаженная перспектива – это не ошибка

18 сентября 2019 2963
Практика

Приемы: Фокусное расстояние

Крупные и общие планы, угол обзора, перспектива, глубина резкости, а также передача внутреннего состояния героя кадра. Разбираемся, на что влияет фокусное расстояние объектива

21 августа 2019 9766
Практика

Приемы: Минимализм в кино

Разбираемся в принципах минималистичного подхода в кинематографе. А также ищем разницу между минимализмом с точки зрения драматургии и визуального решения

14 августа 2019 3113
Практика

Приемы: Правило третей

Правило третей – это базовый композиционный прием в живописи, фотографии и кинематографе. Мы рассмотрим, как эффективно его использовать для создания идеального кадра и сочетать с другими художественными приемами

5 августа 2019 6776
Практика

Приемы: Звуки в хоррорах

Разбитый арбуз вместо переломанных костей, использование инфразвуков для нарастания беспокойства и пауз для нагнетания страха. Рассказываем, как заставить человека бояться звуков в фильмах ужасов

12 июля 2019 3654
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

8 июля 2019 9465
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

5 июля 2019 9931
Практика

Приемы: Драматургия сериала

Разбираемся в общих принципах сериальной драматургии — длинный нарратив, неоднозначные герои, странные обстоятельства, интриги, крючки и много диалогов

27 июня 2019 2526
Практика

Приемы: Театральные декорации в кино

«Театральщина» и «театральность», внутренняя и внешняя условность, пышность и минимализм в деталях — разбираемся в особенностях театральных декораций как художественного приема в кино

13 апреля 2019 2062
Практика

Приемы: Отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

5 апреля 2019 3116
Практика

Приемы: Расфокус

Как, играя с резкостью, выразить состояния персонажей, показать процесс воспоминаний, одиночество, болезненное состояние или эмоциональное переживание, и почему технические несовершенства в съемке способны привлекать внимание и поддерживать интригу

12 марта 2019 4649
Практика

Приемы: Пространство в кино

Пространство — важная часть режиссерского решения фильма. Если его правильно подобрать, оно помогает выразить смысл сцены и поддержать основной конфликт. Рассмотрим, какие виды пространства существуют и как с помощью пространства передать режиссерский замысел

4 марта 2019 6153
Практика

Приемы: «Слепое пятно» в изображении

Мультипликатор и педагог Миша Сафронов — создатель сериалов «Летающие звери», «Малыши», «Машинки», автор книги «Вообразительное искусство» — о том, какая бывает пустота в кадре, зачем она нужна и как с ней работать

19 февраля 2019 3514
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее