tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?

опрос

Слова

Телеканалы в соцсетях: классический контент в новой форме

Насколько активно телеканалы используют соцсети и видят ли от них реальный эффект? Своим опытом в области промотирования контента и взаимодействия с аудиторией в социальных сетях поделились телеканалы ТВ-3, «Мульт» и «МИР»

20 апреля 668
Слова

Различается ли работа над фильмом и сериалом? Опыт художников по костюмам

В чем специфика работы художника по костюмам в сериале и на полнометражном фильме, как переход на цифру усложнил препродакшн и почему художнику по костюмам важно ставить перед собой сложные задачи

30 марта 1453
Слова

Как бесплатный доступ отразится на онлайн-кинотеатрах

Редакция tvkinoradio.ru спросила у видеосервисов, как они приняли решение сделать свои площадки временно бесплатными, насколько увеличился поток посетителей и на что они рассчитывают после окончания пандемии?

26 марта 2577
Слова

Как писать сценарии к документальным фильмам?

Почему мастерство сценариста в доке отходит на второй план, зачем нужно несколько финалов и как «слепить» историю из того, что спонтанно случилось в кадре. Режиссеры и сценаристы о технологии написания сценариев к документальному кино

16 января 3497
Слова

Особенности национального контента для ОТТ

Как производство контента влияет на удержание аудитории, ее расширение и повышение лояльности: рассказали представители онлайн-кинотеатров, телеком-операторов, продюсерских агентств и другие эксперты на World Content Market 2019

27 ноября 2019 831
Слова

Как оператору работать с цветом

Какие задачи в кадре выполняет цвет, что делать, если у вас черно-белый фильм и почему препродакшн решает: российские операторы-постановщики о тонкостях работы с цветом

2 ноября 2019 2340
Слова

Как создается постер к фильму

Зачем делать столько версий, как вдохновляют классические советские плакаты и почему с английским шрифтом проще работать: российские дизайнеры о создании 4 постеров к фильмам разных жанров 
 

26 сентября 2019 1589
Слова

Как режиссеру и продюсеру работать над саундтреком?

Можно ли создать в кадре атмосферу 1990-х при помощи одного трека, кто способен заменить Эдуарда Артемьева и в каких случаях следует сразу расставаться с композиторами: поговорили с российскими кинематографистами и Ким Ки Дуком о подходе к саундтрекам

30 августа 2019 700
Слова

Помощник режиссера: работа без перспектив или ступенька в профессию?

Легко ли влиться в ряды помрежей, почему эта должность вредна для здоровья и может ли «хлопушка» со временем стать продюсером: мы пообщались с помощниками режиссера, чтобы выявить преимущества и недостатки профессии

25 июля 2019 2431
Слова

Нужен ли в клипе сюжет?

Что роднит музыкальные видео с авторским кино и можно ли построить гениальный клип на видах из окна поезда: российские сценаристы и режиссеры — о том, насколько важны в клипах драматургия и внятная история

31 мая 2019 2246
Слова

Как оператору снимать погоню на автомобилях

Какие камеры и устройства использовать, почему импровизация совершенно недопустима и сможет ли наше кино догнать Голливуд: российские операторы-постановщики о том, как снять классную автопогоню

24 мая 2019 1511
Слова

Как оператору подготовиться к экстремальной экспедиции?

Какие камеры лучше работают на морозе, во что одевать команду и технику и почему лучше выбить из продюсеров страховку: российские операторы-постановщики о съемках в отдаленных экспедициях с экстремальными погодными условиями

17 мая 2019 1232
Слова

Как работать с актерами массовых сцен

Почему массовка чаще всего решает сцену, нужно ли бригадиру выстраивать с актерами второго плана дружеские отношения и как не допустить на съемочную площадку наркоманов: российские кинематографисты о работе с актерами массовых сцен

29 марта 2019 2014
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее