московская школа кино

Слова

«Самый важный вопрос: как я могу влиять на поведение актера?»: Джереми Каган о подготовке к съемочному процессу

Режиссер, сценарист, профессор Университета Южной Калифорнии прочитал в Московской школе кино интенсивный курс по работе с актерами и поделился с нами секретами своего мастерства

3 июля 2082
Слова

«Композитору нужно отключить голову и следовать инстинктам»: Майкл Прайс о киномузыке

Музыкальный редактор «Властелина колец» и «Дитя человеческого» и композитор сериала «Шерлок» поделился принципами сотрудничества творческих профессий, встал на защиту цифровых инструментов и поговорил о требованиях к саундтреку в эпоху стриминговых платформ

7 мая 1267
Слова

«Мы запрещаем студентам тратить на съемки свои деньги»

Директор Московской школы кино Мария Ситковская — о том, что важнее — индустрия или искусство, почему всем кажется, что за обучение в МШК нужно платить больше, и смогут ли выпускники школы встроиться в международную киноиндустрию

7 марта 2398
Слова

«Сериал – это огромная мощная машина, в которой ты — всего лишь ее часть»

Молодой режиссер Байбулат Батуллин вызвал ревность многих собратьев по цеху, получив в производство крупный сериал «Большая игра». Мы расспросили Байбулата, как он стал режиссером огромного проекта буквально с нуля и как сегодня снимают спортивное кино

8 ноября 2018 1470
Слова

«Шоураннер — это подросший автор сценария, который умеет делать все остальное»

В рамках public talk «Кто такой шоураннер», прошедшего в МШК, ведущие профессионалы отечественного производства рассказали, в чем особенность отечественного телесмотрения, как продать свой сериал на Netflix, почему в титрах нет слова «шоураннер»

23 октября 2018 3603
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

10 августа 2018 5768
Репортаж

«В современных условиях у нас совершенно нет времени на эскизы»: тезисы мастер-класса «Когда сэкономили на художнике-постановщике»

Недавно известные российские художники-постановщики провели public talk с режиссерами и продюсерами, где обсудили роль профессии в творческом процессе. Вспоминаем самое интересное, что можно было услышать на встрече

22 июня 2018 2432
Мнение

Они — другие: почему поколение Z так стремится снимать кино

Молодежь, ненадолго задержавшись в мире фотографии, постепенно мигрирует в кинематограф. О том, почему это неизбежно и как адаптироваться к новой реальности, рассказывает Дмитрий Котов, куратор курса Filmmaking в Московской школе кино

11 февраля 2017 5467
Правила профессии

Правила оператора Ильи Демина

Почему обязательны тесты, как управлять актерами и какое основное правило операторской этики — в профессиональных принципах Ильи Демина, куратора подготовительного курса «Операторское искусство», стартующего в феврале в Московской школе кино

27 января 2017 11018
Осенний ПрактикУм

Как изменить пространство в кадре

Несколько полезных советов по изменению восприятия пространства зрителем от художника кино и телевидения, куратора факультета «Художественная постановка» Московской школы кино Аддиса Гаджиева

1 сентября 2016 9853
Слова

«Запрос от индустрии огромный, а людей нет»

Ужас и красота грима, правила и технологии сценографии — директор Московской школы кино Екатерина Черкес-заде рассказывает, чем занимаются художники в кино и как влиться в профессию

25 марта 2016 1878
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее