коллектор

Слова

«Мне терять нечего. Я хочу бороться за картину, которая мне дорога»: Алексей Красовский о независимом кино в России

Алексей Красовский о фильмах «Праздник», «Коллектор», «Элефант», о новом проекте «Революция» и трудностях, которые сопровождают режиссера, снимающего авторское кино в современной России

4 апреля 2019 2524
Слова

Длинные кадры в кино: выразительный художественный прием или страшный сон монтажера?

Эмоциональные привязки и вовлеченность в историю, провисание по ритму и затянутость: мы поговорили с российскими режиссерами монтажа об основных преимуществах и недостатках длинных кадров

22 декабря 2017 8668
Слова

«Камерность проекта диктовала манеру съемки»

Оператор Денис Фирстов и режиссер монтажа Артем Барышников рассказывают о создании монофильма «Коллектор»: большое кино за семь ночей, особенности съемок в хронологическом порядке, выбор оборудования и влияние Эдварда Хоппера

21 октября 2016 5131
Слова

«Любую историю можно уложить в рамки монофильма»

Режиссер первого отечественного монофильма «Коллектор» Алексей Красовский рассказал о специфике драматургии картины с одним актером, плюсах съемок по хронологии, а также о том, как привлечь в малобюджетный проект Константина Хабенского

27 октября 2015 3313
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее