для супервайзеров визуальных эффектов

Практика

Как это снято: «Гладиатор»

Съемки «Гладиатора» проходили крайне нервно: выбранный жанр казался вымершим, у авторов не было завершенного сценария, а один из ключевых актеров погиб. Но даже при таких обстоятельствах картина стала мировым хитом и триумфатором «Оскара». Разбираемся, как создавался один из главных блокбастеров рубежа тысячелетий

19 июня 99964
Практика

Особенности работы с цифровыми автомобилями в кино, рекламе и музыкальных клипах

Работа с автомобилем для разных форматов имеет свои особенности, потому что цели появления автомобилей в клипах, рекламе и кино разные. Разбираемся, на что следует обращать внимание

17 марта 904
Практика

Застывшее время, управление отражениями и опустевший Нью-Йорк: как оживали сны в фильме «Начало»

Продолжаем разбираться в сложных трюках ленты Кристофера Нолана. Создание лестницы Эшера в штаб-квартире компании Electronic Arts, иллюзия вращения города для усиления искусственности пустынной среды и самый сложный случай в истории Double Negative

6 марта 1898
Практика

Как это снято: «Остров проклятых»

10 лет как на экраны вышел «Остров проклятых», одна из лучших картин позднего творчества Мартина Скорсезе. Как устроен фильм и как проходили его съемки: отголоски нуара, имитация Kodachrome, визуальные цитаты, мрачное попурри и многое другое

21 февраля 14708
Практика

«Привидение»: как создавался самый романтический фильм XX века

30 лет назад на большие экраны впервые вышел фильм «Привидение» Джерри Цукера. Разбираемся, с помощью каких спецэффектов удалось «оживить» призраков, а Патрику Суэйзи пройти сквозь предметы и людей

14 февраля 30616
Практика

Магия «Форреста Гампа»: как создавались визуальные и специальные эффекты в фильме

К выходу в российский прокат философской притчи Роберта Земекиса «Форрест Гамп» разбираемся, как создателям фильма удалось поместить героя Тома Хэнкса в историческую хронику, снять полет перышка и собрать полные стадионы ограниченным числом статистов

10 февраля 4383
Слова

Никита Аргунов: «Научная фантастика — это самый сложный жанр в кино»

На экраны вышла долгожданная фантастическая драма «Кома». Поговорили с режиссером и супервайзером визуальных эффектов Никитой Аргуновым о создании картины: специфика сценария сай-фая, трюки и графика ленты, а также влияние сюрреализма

3 февраля 1195
Слова

Влад Ахтырский: «Я знаю, как оптимизировать студийный пайплайн и сэкономить время»

Влад Ахтырский, супервайзер визуальных эффектов таких фильмов, как «Человек-паук», «Красавица и чудовище», «Аквамен» и других, рассказал об оптимизации рабочих процессов VFX-студии и как в этом помогают нейросети и искусственный интеллект

24 декабря 2019 1890
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее