tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?

для режиссеров

Обзоры

Куда пойти учиться: главные киношколы Москвы

Какую киношколу выбрать: ВГИК или МШК, ВКСР или Академию Никиты Михалкова, а может «Индустрию»? Мы пообщались с выпускниками крупнейших московских киношкол, чтобы узнать о преимуществах и недостатках обучения в них

25 июня 2095
Практика

Как это снято: «Гладиатор»

Съемки «Гладиатора» проходили крайне нервно: выбранный жанр казался вымершим, у авторов не было завершенного сценария, а один из ключевых актеров погиб. Но даже при таких обстоятельствах картина стала мировым хитом и триумфатором «Оскара». Разбираемся, как создавался один из главных блокбастеров рубежа тысячелетий

19 июня 43223
Слова

Григорий Константинопольский: «Давайте не будем уходить в утопию: „Гроза“ снята не для многомиллионных просмотров»

Как стать соавтором Островского, зачем «Грозе» инопланетяне и дельфины, а также почему картина вышла на Premier в обход кинопроката, рассказал режиссер и сценарист Григорий Константинопольский

18 июня 1253
Слова

Удаленка, скринлайф, GoPro и гречка: как снимается веб-сериал об изоляции «Все вместе»

В широкой волне «изоляционных» проектов веб-сериал «Все вместе» оказался одним из самых интересных. Поговорили с его авторами из студии «Дикий Digital» Викторией и Виктором Кравченко о выживании кинематографистов на фоне эпидемии, подводных камнях дистанционных съемок и перспективах формата скринлайф

4 июня 1492
Слова

Илья Аксенов: «Сериал „Мир! Дружба! Жвачка!“ набирал обороты, чтобы потом ударить по зрителю обухом»

На ТНТ идут премьерные эпизоды сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», посвященного «лихим 90-ым». Поговорили с режиссером Ильей Аксеновым о разнице между фильмами для сервиса Premier и их телеверсиями, что такое универсальная драма и как корректно снимать то, что было в твоем детстве

26 мая 4166
Тенденция

Релиз на цифровых платформах VS отложенный кинопрокат: дилемма эпохи пандемии

Желание показать фильм «здесь и сейчас» и необходимость вернуть вложенные инвестором средства, заработки «в долгую» и ожидание фестивалей: создатели «Спутника», «Аутло» и других российских фильмов о решении выпустить фильмы онлайн и о причинах этого не делать

15 мая 1225
Мнение

Как продвигать короткометражный фильм

Почему не стоит расстраиваться, если ваша работа не попала на конкурс Каннского кинофестиваля или Кинотавра, и какие возможности у вас есть для ее продвижения, рассказывает Елена Коржаева, исполнительный продюсер компании по фестивальному продвижению «CinePromo»

18 апреля 2642
Слова

Юлия Сапонова: «Благодаря фильму „Съесть слона“ я могу изменить мир к лучшему»

Документальный проект «Съесть слона» — это история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Какие испытания пришлось им пережить на пути к премьере спектакля и как долго готовился к выходу сам фильм, узнали у его режиссера

13 апреля 545
Практика

Мастер: Павел Клушанцев

В День авиации и космонавтики рассмотрим работы одного из выдающихся советских кинооператоров и режиссеров — Павла Владимировича Клушанцева, родоначальника жанра научной фантастики в советском кинематографе

12 апреля 852
Практика

5 режиссерских советов от Дэвида Линча

30 лет назад вышла первая серия «Твин Пикса» — загадочного сериала, от которого невозможно оторваться. Мы собрали пять советов режиссера о том, откуда брать идеи, как работать со звуком и почему важно быть творчески свободным

9 апреля 3428
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Вопреки эпидемии, в отечественном кинопроизводстве еще теплится жизнь: Домогаров-младший завешает съемки семейной драмы «Пальма», Борисов сыграл в российско-финском арт-хаусе, а Светлаков и Незлобин готовят комедию о женском стендапе

8 апреля 605
Практика

«Сверхъестественное»: эволюция визуального подхода

Популярный сериал о двух братьях-борцах с потусторонней нечистью не был закрыт, он заканчивается — на 15-м сезоне (321 серия). На этом примере рассмотрим успешный кейс перехода с пленки на цифру незаметно для зрителя

7 апреля 2638
Практика

«Не время умирать»: творческие поиски и богатая палитра 25-го фильма о Джеймсе Бонде

Кэри Фукунага и Линус Сандгрен делятся секретами съемок заключительной части франшизы с участием Дэниела Крейга: сочетание форматов, создание освещения и новаторская работа с камерами

3 апреля 1881
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее