для продюсеров

Слова

Юлия Мишкинене: «Сейчас большой интерес к личным откровенным историям, понятным каждому зрителю»

Юлия Мишкинене, продюсер фильмов «Шультес», «Энтропия», «Интимные места», «Брат Дэян» и «Салют-7», рассказала о новом проекте «Очень женские истории», современном продюсировании, тенденциях индустрии и женской повестке

5 марта 928
Слова

«Трудные подростки»: необычная схема дистрибуции, 40 миллионов просмотров и признание критиков

Почему важна привязка к актуальной теме, зачем отдавать сериал в открытый доступ и насколько важно профессиональное признание для массового зрителя — рассказывают креативный продюсер и сценарист «Трудных подростков» Алексей Воробьев и генеральный директор онлайн-платформы more.tv Денис Горшков

25 февраля 1540
Слова

Александра Ремизова: «Герой — это самое интересное, за чем можно наблюдать»

На Первом канале стартовал сериал «Триггер» о провокативной психологии. Как разрабатывался проект, как сложилось его необычное визуальное решение и каковы перспективы сериального бума — рассказывает автор идеи и креативный продюсер Александра Ремизова

17 февраля 1768
Обзоры

20 российских кинематографистов об итогах 2019

Режиссеры, операторы, продюсеры, сценаристы рассказали, какими событиями запомнился уходящий год: главные фильмы, новые форматы, успехи и провалы кинопроката, стриминговые сервисы и собственный контент онлайн-кинотеатров

23 декабря 2019 1526
Практика

Что такое препродакшн: 10 базовых шагов до старта съемок

Препродакшн — это основа любого хорошего видео, без которой вы обречете себя на суету и срывы сроков. Разберем главные моменты, опираясь на которые вы сможете качественно подготовиться к производству фильма

5 декабря 2019 5392
Слова

Ольга Леснова: «Голливудское кино — это отлаженный бизнес»: основные отличия американского и российского кинопроизводства

Строгие регламенты, безукоризненный тайм-менеджмент и сплошная коммерция: побеседовали с генеральным продюсером фильмов «Повар на колесах» и «Троица» Ольгой Лесновой о разнице в подходах американской и российской киноиндустрий

19 ноября 2019 2047
Совет юриста

Дети в кино: как заключать договоры на съемку

Как уберечь ребенка от перегрузок на съемочной площадке? Влияет ли жанр фильма на условия договора? С кем продюсеру или режиссеру заключать договор и какой вид договора выбрать? На эти и другие вопросы отвечает юрист Елена Марина

18 ноября 2019 1744
Репортаж

Снимается кино: «Семья»

Драки, грязные подъезды, большие деньги, Алексей Гуськов выбрасывает своего коллегу из окна, Юлия Ауг падает в грязь. Что это может быть? Правильно, нормальная дружеская обстановка. Сегодня мы на съемках «предапокалипсической» картины с соответствующим названием «Семья»

8 ноября 2019 1469
Слова

Чё за «ЧОZA» и как смотреть этот хоррор?

Во «ВКонтакте» появился первый интерактивный хоррор «ЧОZA», за первый месяц существования к нему присоединились около 250 тысяч участников. Мы поговорили с креативным продюсером проекта Максимом Вахитовым и узнали, как это работает в техническом и творческом аспектах, где заканчивается игрушка и начинается кинематограф

24 октября 2019 4443
Практика

Питер Дель Вечо: «В “Холодном сердце” для нас герои всегда важнее сюжета»

16 октября более 90 лет назад некие братья Дисней основали крохотную анимационную студию под соответствующим названием Disney Brothers Cartoon Studio. Это потом будут 26 Оскаров, финансовый успех и, главное, всемирное признание Уолта Диснея как короля мультипликации. В этот день мы хотели бы рассказать вам о создании нового фильма студии Disney «Холодное сердце 2» словами его продюсера Питера Дель Вечо

16 октября 2019 1048
Слова

Дарья Грацевич: «Сериал “ТРИАДА” можно назвать вторым сезоном “Измен”, но в другом жанре»

Сценарист, креативный продюсер сериала «ТРИАДА» (ТНТ) Дарья Грацевич рассказала нам о том, кто несет ответственность за конечный результат в производстве сериалов, что такое «женское гетто» в российском юморе и как ее сценарии заманивают лучших российских актрис на проекты

3 октября 2019 5261
Слова

Вадим Сотсков: «Чтобы зарабатывать в анимации, нужно очень хорошо понимать зрителя»

Мы поговорили с Вадимом Сотсковым, продюсером и генеральным директором компании «КиноАтис» о перспективах анимации и узнали, из каких пикселей и эскизов рождаются компьютерные анимационные мультфильмы

19 сентября 2019 893
Слова

Как режиссеру и продюсеру работать над саундтреком?

Можно ли создать в кадре атмосферу 1990-х при помощи одного трека, кто способен заменить Эдуарда Артемьева и в каких случаях следует сразу расставаться с композиторами: поговорили с российскими кинематографистами и Ким Ки Дуком о подходе к саундтрекам

30 августа 2019 680
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее