для операторов

Практика

Застывшее время, управление отражениями и опустевший Нью-Йорк: как оживали сны в фильме «Начало»

Продолжаем разбираться в сложных трюках ленты Кристофера Нолана. Создание лестницы Эшера в штаб-квартире компании Electronic Arts, иллюзия вращения города для усиления искусственности пустынной среды и самый сложный случай в истории Double Negative

6 марта 1246
Слова

Андрей Найденов: «Для меня кинокамера Canon — как автомат Калашникова для военных»

Оператор Андрей Найденов, работавший с Иваном Вырыпаевым и Андреем Кончаловским, протестировал EOS C500 Mark II и рассказал, как правильно подойти к выбору камеры для проекта и почему ему нравится работать с Canon

18 февраля 3265
Практика

Магия «Форреста Гампа»: как создавались визуальные и специальные эффекты в фильме

К выходу в российский прокат философской притчи Роберта Земекиса «Форрест Гамп» разбираемся, как создателям фильма удалось поместить героя Тома Хэнкса в историческую хронику, снять полет перышка и собрать полные стадионы ограниченным числом статистов

10 февраля 3480
Мнение

Что не так с фильмом «1917»: лишние телодвижения, отсутствие логики, невнятный сценарий и непонятная «оскаровская» перспектива

Мы одни из первых посмотрели «1917» Сэма Мендеса и разочаровались. В трейлере нам показали непрерывный экшн, кровь и адреналин, но где-то кто-то совершил ошибку. Разбираемся, что именно пошло не так

28 января 20043
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2020

Американская киноакадемия объявила номинантов, а мы по традиции смотрим, какая техника использовалась авторами картин в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа». Бонусом — комментарии операторов о съемках

13 января 5500
Обзоры

20 самых значимых фильмов для операторов

Представляем 20 фильмов ХХ века, которые оказали наибольшее влияние на операторское искусство. Список составлен на основе голосования членов American Society of Cinematographers (Американского общества кинооператоров)

11 января 16338
Обзоры

20 российских кинематографистов об итогах 2019

Режиссеры, операторы, продюсеры, сценаристы рассказали, какими событиями запомнился уходящий год: главные фильмы, новые форматы, успехи и провалы кинопроката, стриминговые сервисы и собственный контент онлайн-кинотеатров

23 декабря 2019 1518
Слова

Юрий Литовчин: «После ГИТР выпускник должен прийти на работу и спросить: “Как вы работаете на таком старье?”»

Ректор ГИТР рассказал о сложностях работы с нынешними студентами киношкол, почему он сам не смотрит телевизор и как «Хардкор» и «Школа» не стали трендами теле- и киноиндустрий

12 декабря 2019 2172
Слова

«Мы не лезем с камерой “в лицо”»: как создается фильм о поисковом отряде «Лиза Алерт»

Ночные съемки, восьмичасовые смены, надежда и полная неизвестность — мы встретились с режиссером Александрой Петровской и оператором Дарьей Лихачевой, чтобы поговорить о документальном проекте «В поисках человека»: как и на что лучше снимать такие непростые истории

12 декабря 2019 1883
Репортаж

«Век народного контента»: новые форматы и приемы мобильной съемки

Сергей Валяев, оператор POV-фильма «Хардкор», поделился своим мнением о технологическом прогрессе и будущих форматах кинематографа. Мы посетили его лекцию на Academy Creative Fest от re:Store и рассказываем самое главное

6 декабря 2019 882
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее