для звукорежиссеров

Практика

Как звучит «Джокер»?

Отголоски «Чернобыля», вмятины в стене звукорежиссера и искусство хаоса, — рассказываем о том, как создавалось звуковое оформление «Джокера»

30 октября 2112
Профессия

Композитор: Райан Оттер

Автор музыки к фильмам «Аванпост», «Эбигейл» и другим проектам рассказал об особенностях создания саундтреков: в чем опасность и необходимость жанровых штампов, почему референсы бывают полезны и как неожиданные контрасты могут привлечь или оттолкнуть зрителя

25 октября 950
Репортаж

Как озвучивают «Белку и Стрелку»?

Анимационный сериал о приключениях «звездных» собак пользуется спросом по всему Миру, а уже в следующем году выйдет третья часть франшизы. Мы посетили студию звукозаписи и пообщались с режиссером озвучания Геленой Пироговой

15 сентября 831
Практика

Звуковое кино

Появление звукового кино сильно изменило киноиндустрию и подарило нам много шедевров. Рассказываем краткую историю появления и развития звукового кино

16 августа 561
Практика

Пробуждаем воображение зрителя: четвертый урок по созданию мультфильма 

В четвертой части своего мини-курса режиссер и сценарист анимационных фильмов Миша Сафронов рассказывает, почему важно создать звук до появления изображения, как управлять эмоциями и атмосферой с помощью музыки и придать персонажам объем, используя гур-гуры

8 августа 1196
Обзоры

5 лучших мастер-плагинов для работы со звуком

За последнее время появилось много плагинов, которые обещают отличные возможности для обработки аудио. У каждого свои преимущества, инструменты и эффекты. Мы подготовили краткий обзор, в котором расскажем о лучших мастер-плагинах для обработки и мониторинга финальных аудиомиксов

6 августа 2530
Практика

Мастер: Филип Гласс

Повторения паттернов, академизм и минимализм, индийские мотивы и эксперименты в музыке — разбираемся, что нас завораживает  в творчестве композитора Филипа Гласса

19 июля 1230
Практика

Приемы: Звуки в хоррорах

Разбитый арбуз вместо переломанных костей, использование инфразвуков для нарастания беспокойства и пауз для нагнетания страха. Рассказываем, как заставить человека бояться звуков в фильмах ужасов

12 июля 2852
Практика

Взгляд изнутри: создание музыки для «Супергёрл», «Ривердейл» и «Нэнси Дрю»

Шерри Чунг создавала музыку для таких сериалов, как «Нэнси Дрю и потайная лестница», «Красная линия», «Ривердейл» и многих других. Композитор рассказала PremiumBeat, как устроен ее рабочий процесс, как развивалась ее карьера и как выглядит для Шерри идеальный проект

8 июля 1093
Практика

Как стать звукорежиссером на ток-шоу

Перебивающие друг-друга гости, форс-мажоры и нестандартные ситуации в студии, при этом полное доверие команде и предельная корректность с ведущими. Разбираемся, как работать со звуком на ток-шоу 

21 июня 602
Практика

Основы оркестровки

Оркестровка – одно из самых увлекательных занятий для музыкантов, только вот знаете ли вы, что это такое и как правильно оркестровать композицию?

19 июня 2192
Практика

Как работать со звуком на спортивных трансляциях

За спортивными мероприятиями следят миллионы людей. Если на стадионе зрителей заставляют кричать громче непосредственные участники матча, то у телевизора не менее важно, чтобы на трансляции работал хороший звукорежиссер

6 июня 1758
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее