для звукорежиссеров

Практика

Киномузыка: как композитор помогает рассказать историю

Как сочиняется и записывается музыка для кино, из каких этапов состоит ее создание, какие есть особенности у этого процесса? Разбираемся вместе с Юрием Потеенко, композитором и автором музыки более чем к 80-ти фильмам

28 января 1881
Профессия

Режиссер дубляжа: Александр Новиков

Как голливудские студии контролировали процесс озвучивания, что объединяет актера дубляжа и поэта и почему сложно переводить на русский язык американскую нецензурную лексику — рассказал режиссер дубляжа Александр Новиков

26 декабря 2019 1759
Практика

Как звучит «Джокер»?

Отголоски «Чернобыля», вмятины в стене звукорежиссера и искусство хаоса, — рассказываем о том, как создавалось звуковое оформление «Джокера»

30 октября 2019 2402
Профессия

Композитор: Райан Оттер

Автор музыки к фильмам «Аванпост», «Эбигейл» и другим проектам рассказал об особенностях создания саундтреков: в чем опасность и необходимость жанровых штампов, почему референсы бывают полезны и как неожиданные контрасты могут привлечь или оттолкнуть зрителя

25 октября 2019 1091
Репортаж

Как озвучивают «Белку и Стрелку»?

Анимационный сериал о приключениях «звездных» собак пользуется спросом по всему Миру, а уже в следующем году выйдет третья часть франшизы. Мы посетили студию звукозаписи и пообщались с режиссером озвучания Геленой Пироговой

15 сентября 2019 875
Практика

Звуковое кино

Появление звукового кино сильно изменило киноиндустрию и подарило нам много шедевров. Рассказываем краткую историю появления и развития звукового кино

16 августа 2019 855
Практика

Пробуждаем воображение зрителя: четвертый урок по созданию мультфильма 

В четвертой части своего мини-курса режиссер и сценарист анимационных фильмов Миша Сафронов рассказывает, почему важно создать звук до появления изображения, как управлять эмоциями и атмосферой с помощью музыки и придать персонажам объем, используя гур-гуры

8 августа 2019 1313
Обзоры

5 лучших мастер-плагинов для работы со звуком

За последнее время появилось много плагинов, которые обещают отличные возможности для обработки аудио. У каждого свои преимущества, инструменты и эффекты. Мы подготовили краткий обзор, в котором расскажем о лучших мастер-плагинах для обработки и мониторинга финальных аудиомиксов

6 августа 2019 4013
Практика

Мастер: Филип Гласс

Повторения паттернов, академизм и минимализм, индийские мотивы и эксперименты в музыке — разбираемся, что нас завораживает  в творчестве композитора Филипа Гласса

19 июля 2019 1278
Практика

Приемы: Звуки в хоррорах

Разбитый арбуз вместо переломанных костей, использование инфразвуков для нарастания беспокойства и пауз для нагнетания страха. Рассказываем, как заставить человека бояться звуков в фильмах ужасов

12 июля 2019 3379
Практика

Взгляд изнутри: создание музыки для «Супергёрл», «Ривердейл» и «Нэнси Дрю»

Шерри Чунг создавала музыку для таких сериалов, как «Нэнси Дрю и потайная лестница», «Красная линия», «Ривердейл» и многих других. Композитор рассказала PremiumBeat, как устроен ее рабочий процесс, как развивалась ее карьера и как выглядит для Шерри идеальный проект

8 июля 2019 1109
Практика

Анатомия саундтреков: как выбрать главную тему картины

На примере «Игры престолов», «Мира Дикого запада» и «Настоящего детектива» разбираемся, что общего у главных тем успешных сериалов, как они работают и как правильно выбрать саундтрек для картины

25 июня 2019 1018
Практика

Как стать звукорежиссером на ток-шоу

Перебивающие друг-друга гости, форс-мажоры и нестандартные ситуации в студии, при этом полное доверие команде и предельная корректность с ведущими. Разбираемся, как работать со звуком на ток-шоу 

21 июня 2019 650
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее