Как звучит The Last of Us
Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»
Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»
Звукорежиссер Андрей Левин рассказал, как спланировать запись оркестра, создать объемную звуковую картину и вычистить лишние звуки из записи
Редакция tvkinoradio.ru сделала список сайтов, которые помогут саунд-дизайнеру всегда оставаться в курсе новостей и быстро узнавать о современных технологиях, даже находясь на самоизоляции
Музыка vs саунд-дизайн, общение с режиссером и зачем обсуждать работу со звуком до начала съемок — рассказывает саунд-дизайнер «Облачного атласа» и «Гонки»
Артем Нужин, владелец звуковой компании T.I.M. Sound Company и звукорежиссер шоу «Последний герой», «Мастер Шеф» и «Каникулы в Мексике», рассказал, за что борются американские профсоюзы, чего никогда не будет делать звукорежиссер в Америке и чему стоит поучиться у российских специалистов
Композитор Иван Бурляев, автор музыки к громким блокбастерам последнего времени: «Холоп», «Текст» и «Т-34», рассказал, как качество саундтрека коррелирует с кассовыми сборами фильма и в чем ошиблись композиторы «Вторжения» и «Союза спасения»
Особенный звук дверей, озвучивание декоративного дома и тихий саспенс — разбираемся, как устроено звуковое оформление «Паразитов»
Какие звуковые карты появились за последние пару лет, что в них изменилось и какие из них могут стать достойными компаньонами в работе со звуком
Музыка с планеты жаб, творческая свобода и пьяные сессии звукозаписи, — рассказываем о звуковом оформлении легендарного сериала
Как сочиняется и записывается музыка для кино, из каких этапов состоит ее создание, какие есть особенности у этого процесса? Разбираемся вместе с Юрием Потеенко, композитором и автором музыки более чем к 80-ти фильмам
Как голливудские студии контролировали процесс озвучивания, что объединяет актера дубляжа и поэта и почему сложно переводить на русский язык американскую нецензурную лексику — рассказал режиссер дубляжа Александр Новиков
Отголоски «Чернобыля», вмятины в стене звукорежиссера и искусство хаоса, — рассказываем о том, как создавалось звуковое оформление «Джокера»
Автор музыки к фильмам «Аванпост», «Эбигейл» и другим проектам рассказал об особенностях создания саундтреков: в чем опасность и необходимость жанровых штампов, почему референсы бывают полезны и как неожиданные контрасты могут привлечь или оттолкнуть зрителя
Анимационный сериал о приключениях «звездных» собак пользуется спросом по всему Миру, а уже в следующем году выйдет третья часть франшизы. Мы посетили студию звукозаписи и пообщались с режиссером озвучания Геленой Пироговой
Появление звукового кино сильно изменило киноиндустрию и подарило нам много шедевров. Рассказываем краткую историю появления и развития звукового кино