вгтрк

Тенденция

Этапы технического перевооружения регионального телевизионного производства

Рассказываем о стратегии ВГТРК в регионах — поэтапном внедрении новых технологий, ориентации на отечественного производителя и расширении производственных возможностей региональных телекомпаний

19 января 2017 2522
Тенденция

«Шаболовка 2.0»: отношения государства и производителей в эпоху импортозамещения

Рассказываем о самом интересном на круглом столе первого дня выставки-конференции «Шаболовка 2.0»: импортозамещение в отечественном телепроизводстве, проблемы финансирования и лицензирования устройств, а также советы по взаимодействию с государством

29 ноября 2016 951
Обзоры

On TV: что происходит в мире телевидения 11.10.2016

Новый сезон обещает массу интересных новинок для детей, депутаты проявляют живой интерес к российскому телевидению, музыкальные трансляции сулят все большие цифры рейтинга, а Ходор зажигает на телевечеринке в русском стиле

11 октября 2016 1661
Репортаж

Зрелищнее! Доступнее! Популярнее!: как организована трансляция с Олимпийских игр

Мы выяснили, с какими сложностями приходится сталкиваться в Бразилии нашим телевизионщикам, чем они собираются удивить зрителей и что требуется, чтобы стать одним из олимпийских журналистов

12 августа 2016 1497
Обзоры

On Аir: что происходит в мире радиовещания

«M-Liner» выиграла тендер на размещение рекламы Пенсионного фонда, «Новое радио» приобрело около 20 частот в регионах, «Диполь.фм» расчищает снег, на «Эхе Москвы» изменены доли акционеров

21 января 2016 844
Тенденция

Окно возможностей

Технологическая компания НПО «Перспектива» холдинга ВГТРК планирует выйти на пост-советский и ближневосточный рынки с собственным оборудованием и софтом

19 октября 2015 1623
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее