арман яхин

Практика

«Легенда о Коловрате»: как снять фильм полностью на хромакее

Гиперреализм как основной сеттинг, лубки в качестве референсов и фазы разрушения Рязани: генеральный директор Main Road|Post Арман Яхин и супервайзер визуальных эффектов Main Road Post Сергей Шуппо — о создании масштабной кинобылины

11 декабря 2017 3751
Практика

«Приятно, когда люди говорят, что в "Притяжении" мало графики»

Команда студии Main Road|Post делится экстремальным опытом создания визуальных эффектов «Притяжения»: разрушение Чертаново, уникальный тип пришельца, максимальный реализм full CG кадров, преимущества работы по системе Agile и «пасхалки»

10 февраля 2017 10906
Слова

«Наше самое большое достижение в «Дуэлянте» — то, что зритель не задумывается о графике»

Генеральный директор студии Main Road|Post Арман Яхин и VFX-супервайзер «Дуэлянта» Павел Нефедов раскрывают секреты создания визуальных эффектов картины: оригинальный образ Санкт-Петербурга, 70-метровый хромакей, невидимая графика и уникальная по сложности сцена со шпицрутенами

10 октября 2016 5987
Профессия

Супервайзер визуальных эффектов: Арман Яхин

Генеральный директор студии Main Road Post о визуальных эффектах вышедшей 26 марта в прокат комедии «Призрак»: воскрешении Федора Бондарчука, виртуальном самолете, профессиональных радостях и спрятанных сюрпризах

30 марта 2015 3983
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее