Сценарий

Совет юриста

Подводные камни соавторства: как минимизировать риски

Стоит ли писать сценарий в соавторстве? Как правильно в этой ситуации заключать соглашение? Может ли продюсер или редактор претендовать на соавторство? Ответы на эти и другие вопросы в постоянной колонке юриста по авторскому праву Елены Мариной

24 июня 1115
Практика

Как давать и получать сценарные комментарии

Ни один (хороший) сценарий не существует в вакууме. Для успешного сценариста важно давать советы другим авторам и получать комментарии о своей работе. Как же в этом случае лучше поступить? Об том — сценарист и режиссер Пола Голдберг  

14 октября 2018 1777
Практика

Как надо и как не надо сочинять кино в стиле боевиков XX века

Вы ведь тоже заметили моду на фильмы в стиле 80-х или 90-х годов? На примере двух июльских релизов, «Небоскреб» и «Миссия Невыполнима: Последствия», разбираемся, каких правил надо придерживаться в сценариях, походящих на боевики вроде «Крепкого орешка»

29 июля 2018 3753
Слова

Сценарий: непреложная истина или простор для творчества?

Основной творческий элемент картины, полотно, существующее по собственным законам, и повод для реализации собственного «я»: российские режиссеры рассказали о том, как стоит и как не стоит относиться к сценарию фильма

26 июля 2018 2257
Мнение

«Суперсемейка 2»: когда сиквел меняет жанр

Pixar снова удивляет. Чтобы сильно не перехваливать студию, которой все уже устали рукоплескать с момента ее создания, мы решили остановиться на одном аспекте. Штука в том, что продолжение «Суперсемейки» резко поменяло жанр. Как такое могло случиться?

18 июня 2018 3224
Практика

5 сценарных правок, которые могли бы спасти «Снеговика»

Один известный российский кинокритик после просмотра «Снеговика» по детективу Ю Несбё сказал: «Сценариста надо было поменять». Мы против таких кардинальных мер и предлагаем несколько решений, которые могли бы залатать дыры в фильме

8 декабря 2017 3974
Слова

«Мы только отвлекаем зрителя от логических несостыковок и даем лишь самую необходимую информацию»

Шоураннеры «Черного зеркала» Анабель Джонс и Чарли Брукер о схеме работы над сериалом, взаимоотношениях с режиссерами и о том, почему проект — это в первую очередь «попкорновое развлечение»

7 июня 2017 4155
Майский ПрактикУм

Что нужно знать о сценарии прежде, чем начать его писать

Руководитель киношколы «Лига кино» Олег Богатов рассказал, что поможет вашему сценарию стать лучше. А также немного — об аспектах, которые нужно отразить в заявке на питчинг, чтобы вас заметили

1 мая 2017 10078
Слова

«"Хороший мальчик"— на 40% продюсерское кино. Остальное – творчество и стечение обстоятельств»

Музыкант, спортивный комментатор, телеведущий, а теперь и кинопродюсер Василий Соловьев рассказал о работе над «Хорошим мальчиком»: пугает ли зрителей Гран-при «Кинотавра», растет ли продюсер вместе с актерами и может ли время сыграть на руку сценарию

10 ноября 2016 1525
Практика

Взлом с проникновением: статья о том, как писать диалоги (Часть 1)

Почему нужно слушать людей вокруг и голоса в голове, уметь вовремя остановиться, читать диалоги вслух, избегать клише и «возвышаться над повседневностью»— учим наших героев говорить

13 августа 2016 7829
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее