Притяжение

Слова

«Хотелось бы, чтобы режиссеры и продюсеры относились к записи звука на площадке так же, как и к самим съемкам»

Андрей Бельчиков и Сергей Большаков, специалисты студии Flysound, работавшей над фильмами «Лед» и «Притяжение» — о различии синхронных шумов и саунд-дизайна, проблемах в мышлении режиссеров и продюсеров и идеальной системе обучения специалистов

22 августа 2018 2397
Обзоры

2017 год в российском кино: блокбастеры, скандалы, дебюты и рекорды

Вспоминаем все, чем этот год войдет в историю отечественного кино: от провальных блокбастеров до ярких дебютов, от горящих кинотеатров до режиссеров, отрекающихся от своих фильмов, от кассовых рекордов до пролета с мировыми кинофестивалями

20 декабря 2017 1489
Слова

«У традиционной системы производства есть хронические минусы, которые только усугубляются с приходом в команду новых людей»

Команда CG-артистов студии Main Road|Post делится профессиональным опытом: как создать впечатляющий и успешный фильм о фильме (у ролика о «Притяжении» больше 2,5 млн просмотров) и в чем преимущества работы в системе Scrum

21 сентября 2017 3110
Практика

«Приятно, когда люди говорят, что в "Притяжении" мало графики»

Команда студии Main Road|Post делится экстремальным опытом создания визуальных эффектов «Притяжения»: разрушение Чертаново, уникальный тип пришельца, максимальный реализм full CG кадров, преимущества работы по системе Agile и «пасхалки»

10 февраля 2017 10872
Слова

«Я боялся, потому что впервые делал фильм про "здесь и сейчас"»

Федор Бондарчук утверждает, что на съемках «Притяжения» для него все было впервые: опыт работы с сюжетом о пришельцах, отказ от наработанных режиссерских приемов, создание группы с нуля, расписание КПП с театральными артистами и много-много страхов

2 февраля 2017 3776
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее