Кинотекст

Слова

«Потенциал ярких российских сериалов, сделанных на хорошем европейском уровне, может быть гораздо выше, чем у “Игры престолов”»

Генеральный продюсер «Амедиа Продакшн» Нелли Яралова и генеральный директор «Амедиа ТВ» Денис Горшков — об основных отличиях Amedia World от других сценарных конкурсов, ценности хороших идей и востребованных жанрах на телевидении и VOD

9 июня 2017 2671
Репортаж

«Просматривая некоторые заявки, я понимаю, что их авторы не видели современных сериалов»

Откуда на L. A. Screenings появляется «дурь», сколько может длиться интернет-сериал и какие жанры сейчас в ходу: отвечает продюсер и глава компании «Среда» Александр Цекало в рамках открытой встречи, организованной совместно с проектом «Кинотекст»

24 октября 2016 8098
Практика

«Заявка должна оставлять ощущение, с которым зритель выйдет из кинозала»

Почему режиссеру не стоит писать сценарии для своих фильмов, как лучше подготовиться к питчингу и защитить свои идеи от кражи. Рассказывают организаторы питчинга «Кинотекст» режиссер Лика Алексеева и сценарист Татьяна Загдай

5 февраля 2016 4686
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее