Статьи

Слова

«Концертная съемка беспощадна, потому что у тебя нет дублей»

Как написать сценарий фильма-концерта, каких ошибок стоит избегать, снимая живые выступления, и какие возможности показа мероприятий открывает система Spider — рассказывает Даниил Сальхов, режиссер фильма-концерта Би-2 «Горизонт событий»

  • Сегодня
  • 290
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5635
Практика

Мастер: Сергей Эйзенштейн

К 120-летию Сергея Эйзенштейна вспоминаем революционные открытия, за которые творчество нашего киноклассика до сих пор ценится во всем мире: коллективный герой и типажи, борьба с интригой-фабулой и «монтаж аттракционов», «кинематограф насилия» и мифологизация

  • Вчера
  • 637
Слова

«Чем бредовее задача – тем интереснее ее решать», или самые нестандартные сценарные вызовы

Погружение героя в ролевую игру, адаптация «Мастера и Маргариты» в духе сериала «Шерлок», второй сезон «Метода» и ремейк фильма Георгия Данелии: российские сценаристы рассказывают о самых сложных, интересных и захватывающих задачах, которые были в их карьере

  • Вчера
  • 1301
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Джона Карпентера

Мастер ужаса и идеолог независимого кино Джон Карпентер в честь своего 70-летия делится списком любимых картин: идеальные кошмары, основы научной фантастики и пособия по режиссуре

  • 21 января
  • 667
Практика

Контрастная Англия времен Черчилля: Питер Дойл о работе над цветом в «Темных временах»

Как при помощи цветокоррекции акцентировали контрастность Лондона 40-х годов, можно ли сохранить операторский почерк, работая с цифровыми камерами и можно ли описать стиль фильма одним словом

  • 20 января
  • 702
Практика

Десять советов Гильермо дель Торо по режиссуре и драматургии

На экраны вышла долгожданная «Форма воды», в честь чего мы предлагаем поучиться хорошему у лауреата Венецианского кинофестиваля: три шага к поиску собственного стиля, важность слабых сторон и торжество самореализации над успехом

  • 19 января
  • 2530
Популярное «Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей 10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества» Большой маленький вентилятор: кто на самом деле стал триумфатором «Золотого глобуса»

Новости


Техника и технологии


События

Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее